На главную страницу
Оглавление

Глава 6. Пятый День Творения.
Тема Андрогина.  

 

Пятый День Творения реализует чакру вишудха, расположенную в области горла и связанную со щитовидной железой. Цвет этой чакры – голубой. Как сказано в книге С.М. Неаполитанского и С.А. Матвеева «Сакральная геометрия», «…голубым светом сияет Дух Истины; этот цвет связан с религией, покоем, музыкой. Посредством воздействия вибраций этого цвета можно развивать в себе чувство прекрасного, любовь к музыке, нормализовать работу нервной системы и излечивать заболевания легких. Голубой цвет оказывает благоприятное воздействие на глаза, которые служат проводниками истины; …он используется для пробуждения творческих способностей и вдохновения. В тантрической йоге чакра голубого цвета символизирует ясность зрительного осмысления действительности… В христианской символике это цвет Бога-Сына… «Стол хлебов предложения накроют одеждою из голубой шерсти, и поставят на нем блюда, тарелки, чаши и кружки для возлияния, и хлеб его всегдашний должен быть на нем» (Числ., 4: 7)» (89: стр. 491-492).

Относительно же самой чакры вишудха авторы высказываются следующим образом: «Это чакра имянаречения. Первое слово, произнесенное Адамом, – это имя. Именно наречением имен занялся сначала созданный Богом человек: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. // И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (2: 19-20). После того, как человек определил имена для животных и птиц, он получил свое имя. Знать имя означает обрести власть над нарекаемым. Связать что-то с именем – первый шаг к овладению этим, сделать это реальностью. Таким образом, эта чакра – место проявления» (89: стр. 300). Но прежде всего наречение именем дает субъекту понимание собственного предназначения. Имя – это программа к действию, его обретение включает динамику осуществления замысла появления субъекта на свет. Имя связано с осмыслением, поэтому вишудху следует считать чакрой зрелости. Она связана с ментальным телом человека, – телом разума. Только после того, как человек дал имена всем животным, он получил свое собственное имя. Реализовав свой творческий потенциал вовне, человек получил свое определение изнутри. Совершив творческий акт, он обрел свое человеческое я, выраженное в имени. Имя дает также связь человека с прошлым, понимание им своих истоков и корней. Оно раскрывает кармическую память.

Как видим, вишудха в первую очередь связывается с разумом и творчеством человека. Господь Бог ожидал выполнения человеком данной ему миссии – нарекать именами животных, тем самым получая власть над ними. Присвоив имена животным, человек обрел собственное имя, так как только после этого он обрел свободу и власть над самим собой. Он стал творцом. Чакра вишудха проявляет возможности человека как творца и мага, владеющего энергиями этого мира. Мы видим, что на стадии вишудхи человек еще не становится человеком, так как не имеет своего имени, хотя и дает имена животным. Только обретя духовный опыт на стадии животного, человек раскрывает самого себя, становится настоящим человеком. После вишудхи следует аджна – чакра Шестого Дня Творения и появления человека.

Что касается управляемого чакрой вишудха органа внутренней секреции, хочется отметить, что географическая локализация щитовидной железы на нашей планете приходится на область Тибета. Это одна из главнейших сакральных зон на Земле, и не случайно Ю. Каныгин нашел в этой зоне два духовных центра, на уровне которых происходит процесс решения судеб человечества, заключающий в себе борьбу Добра и Зла, – Шамбалу и Агарти.

Вишудха определяет опыт познания человеком гармоничной животной природы. С животной же природой неразрывно связана тема андрогина. Эта таинственная тема еще с древних времен глубоко волновала человека. В Авесте было сказано о первочеловеке Гайомарте, по описанию напоминающему человеческий мозг. Видимо, Гайомарт представляет собой символ пятого уровня сознания, соответствующего целостному ментальному телу человека. Все планеты, управляющие интеллектуальными, воздушными знаками, – это планеты начала «дэн», не имеющие половой принадлежности: Меркурий, Фаэтон, Хирон и Уран.

Считается, что само слово андрогин  (от греч. «андрос» – мужское, «гинос» –  женское) в философию ввел впервые Платон. В диалоге «Пир» (83) он описал андрогинов как двуполых существ, которых наказал Бог за их самоуверенность, расколов на две половинки – мужскую и женскую. Однако отношение к андрогинам у героев Платона было совсем иное, нежели у зороастрийцев. В произведениях Платона воспевалась однополая любовь как нечто одухотворяющее и возвышающее, ибо бесплодное в физическом мире. Это и есть так называемая платоническая любовь – любовь, не дающая плодов, не рождающая детей. Миф об андрогине у Платона был извращен до предела. Наряду с андрогинами, чье название было почти бранным словом для «утонченных» и пугливых гомосексуалистов, существовали еще мужчины и женщины – более полноценные, согласно мифу, существа, чем андрогины. Они тоже были расколоты надвое. Поэтому все указанные половинки в последующих жизнях ищут друг друга: мужчины – мужчин (они считаются наиболее одухотворенными существами, и понятно, почему), женщины – женщин (ценятся намного ниже), и, наконец, наиболее низкий уровень представляют половинки андрогинов – мужчины и женщины, которые в силу своего духовного несовершенства стремятся друг к другу. Их миссия, по словам героев «Пира», сугубо биологическая: они существуют лишь для того, чтобы воспроизводить потомство. На высшие чувства они не способны. А «эстеты» с гомосексуальной ориентацией – это уже духовный потенциал человечества. Они бесплодны в биологическом плане, но творят в мире духа, и их по окончании жизни ждет райское блаженство на небесах. Судя по всему, единственное, что делает их праведниками в этой жизни, – это любовь к представителям своего пола, так называемая «правильно понимаемая педерастия», поощряющая не только сугубо физиологические аспекты гомосексуального тяготения, но и возвышающие чувства гомосексуалиста к объекту своей любви и воспевание его красот. Думаю, что в таком виде миф придумал или сам Платон, или кто-то из его «голубых» собратьев, чтобы оправдать свои противоестественные наклонности. В зороастризме, например, гомосексуализм считается грехом номер один, еще прежде убийства. В ветхом Завете за этот грех Бог уничтожил два города, для дезинфекции, видимо, заодно загубив и нескольких праведников, чтобы ни один микроб греха не уцелел.

Гомосексуалист никогда не поднимется выше четвертого уровня сознания, ибо не признает целостности соединения двух противоположных начал. Духовное преступление гомосексуализма заключается в отказе от того принципа жизни, который установлен Богом. Это – хуже смерти тела, это – смерть самόй андрогинной души, ибо разрывает божественную связь и отвергает любовь, ведущую к соединению противоположных сущностей, созидающую третью, высшую форму жизни. Гомосексуалисты, с укрепляемым ими принципом довления части (отдельного пола) над целым (двуполым соединением), создают область разрушения вокруг себя, имеющую сокрушительную черномагическую силу.

Наш благой мир держится только соединением этих двух полов. Как мужчины, так и женщины одинаково неполноценны друг без друга. Высшим человеком является лишь андрогин. Гайомарт существовал в мире до вторжения дьявола Ангра-Майнью. После этого род людей продолжался уже через мужчин и женщин, однако Машйа и Машйои выросли вначале из одного куста ревеня и только потом были разъединены. Именно в этом состоянии они и стали уязвимы для зла.

Даже в Ветхом Завете есть некоторые указания на единство мужского и женского начал. Они постулируются как единая плоть, куда более близкая, чем плоть кровного родства. Видимо, в этом можно разглядеть слабый намек на родство андрогинных человеческих душ, существующее между предназначенными друг другу Господом мужем и женой: «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2: 22-24). Речь идет о плоти человеческой души, значительно более ценной, чем плоть физического тела.

 

Тема соединения мужского и женского в мифах разных народов раскрыта по-разному. В мифе африканского племени дагонов, чьи космические учителя, по преданиям, явились со звезды Сириус, господь Бог Амма вначале создал зерно По. Из 66 знаков его спирали будущему человеку он отвел 44 знака. 44 – это количество хромосом генотипа человека без двух половых – х- и у-хромосом. Поэтому в своем зародыше человек был андрогинным существом. Из первичного зерна Амма сначала сделал яйцо, затем превратил его в плаценту, но это было не только место для выращивания зародышей. Веществом плаценты стал первичный элемент огонь, ставший элементом созидания, как и в Авесте. Амма согнул плаценту в середине и превратил ее в две противоположные части, вместе образующие мир. Тем самым он развернул пространство, отделил небо от земли и дал начало отсчету времени.

Внутреннюю часть плаценты Амма разбил на 6 ячеек, чтоб выращивать в каждой по одному зародышу. Зародышем человека была рыба Сом (Hommo). Это была икринка, записанная в 44 символах спирали зерна По (спираль – это аналог нити ДНК). Для ее овеществления использовались известные четыре стихии. Каждый элемент включался в икринку в свое время и служил для образования определенных частей и органов рыбы. После внедрения в одну из ячеек плаценты на этапе проникновения в Hommo земли он получил жизнь и в дополнение к своим материальным основам, – «душе тела», – обрел и духовные основы, – «душу пола». Эти духовные основы записаны в проекте отдельными знаками, не входящими в спираль зерна По (видимо, они и означали две недостающие половые х – у-хромосомы). Бог Амма передал Сому «слово» – бессмертное начало, вошедшее в него через кровь. Затем он внедрил в плаценту еще три икринки. Эти четыре Hommo являются вождями, предками человека, и они обладают способностью к размножению и «словом» Аммы – бессмертием (напомню, что слово у зороастрийцев символизирует андрогинный мир).

Первый из них («большой Hommo») останется впоследствии на небе с Аммой и будет его викарием. Как организатор неба-атмосферы, он станет распределителем дождя и будет проявляться в грозе, громе, радуге, названной «дорόгой Hommo». Он станет хранителем духовных основ живых существ на Земле, и в частности, духовных основ зерновых культур. Второй, «Hommo Титияне» (вестник или заместитель), – защитник и страж духовных основ предков, а также палач, «совершающий жертвоприношение». Третий, «O Hommo» (жертвенный, Hommo труда),  будет принесен в жертву для очищения и перестройки мира после пагубных поступков его двойника. Он воскреснет в человеческом обличье, спустится на Землю в ковчеге вместе с предками людей и примет свой первоначальный облик рыбы. Он будет жить в воде и даст рождение многочисленным потомкам. Четвертый – Ого – не представлен рыбой. В момент завершения вынашивания он восстанет против Бога и внесет в мир беспорядок.

Аммой было задумано, что восьми совершенным существам (четырем мужским и четырем женским), которым было доверено «слово», надлежало стать царями всего сотворенного. Но Ого усомнился, что он получит свою напарницу в положенный срок, и решил действовать самостоятельно. Чтобы ускорить ее получение, он пустился на поиски напарницы по плаценте. Не найдя ее там, он сам создал свою меру пространства и времени и вырвался в первичный мрак вместе с куском плаценты, с которым был связан пуповиной. В этом куске была его половинка, лишенная духовных основ, в то время как сам Ого свои духовные основы получить успел. Из куска плаценты с Ого Бог создал Землю, а из остальной плаценты, куда он поместил духовность женской половины, сделал Солнце. Не имея духовного контакта со своей половиной и стремясь воссоединиться с ней, Ого стал вынужден вращаться вместе с Землей вокруг Солнца. Он остался со своей женской половиной, но она была лишена духовных основ, которые находились на Солнце. Бог Амма разрешил женитьбу на Земле: только таким «земным» способом возможно было размножение и распространение особей, не имеющих друг с другом духовного контакта – единства через сердце (Солнце).

В рассмотренном варианте грехопадения из мифа дагонов основным виновником является мужчина, в отличие от мифов других народов, где эту почетную миссию отводят женщине. Во всяком случае, согласно данному мифу, была нарушена первоначальная гармония, в результате чего был утрачен внутренний контакт между мужчиной и женщиной. Духовность мужчины находится на Земле, духовность женщины – на Солнце. Для гармонии необходимо их единство, поэтому Земля вращается вокруг Солнца, но не соединяется с ним. Солнце здесь символизирует Бога, Земля – человека. Мужчина и женщина могут соединиться на Земле, но не дальше уровня физического контакта, а полноценный духовный контакт происходит через сердце, символизируемое Солнцем. Единство мужчины и женщины достигается в любви.

В физическом (генетическом) плане мужское начало несет в себе нестабильность, по природе двух, отличных друг от друга, x- и y-хромосом. Нарушение симметрии в половом наборе хромосом мужчин привело к своеобразному нарушению равновесия, что стало источником движения к достижению устойчивого состояния. В женском генотипе заключены две х-хромосомы, обеспечившие устойчивое равновесие и чувство гармонии, свойственное женскому началу. Отсюда и способность к хранению и вынашиванию плода. Здесь вспоминаются слова С. де-Гюайта об активности мужчин и пассивности женщин в физическом плане и активности женщин и пассивности мужчин – в духовном (в духовном отношении уже женщины менее стабильны, чем мужчины, как это можно вывести из зороастрийских мифов).

По своему исходному замыслу человек является андрогинным существом, в котором соединены воедино два начала: мужское, активное, а потому творящее и созидающее, и женское, пассивное, а стало быть, оформляющее и сохраняющее. Мужское начало нумерологически связано с числом 1, из которого происходит все творение; женское – с числом 2, закрепляющим все сотворенное. Так что андрогину условно можно поставить в соответствие число 3, являющее собой сумму единицы и двойки. Как поется в одной песенке, глубокий сакральный смысл которой, видимо, так и не удалось разгадать известному писателю-сатирику М. Задорнову, «в небе три звезды – это я и ты». Что здесь непонятного?

Согласно верованиям зороастрийцев, для того чтобы исполнить полностью свою духовную программу, человеку необходимо пройти последовательное воплощение сначала в теле мужчины, затем – в теле женщины. Первая, мужская фаза символизирует первое появление жизни (в Библии тоже первым человеком был мужчина – Адам). По аналогии с лентой Мебиуса, первая, световая фаза жизни души происходит на поверхностном плане. Она активна и деятельна. Человек в мужском воплощении олицетворяет акт первичного сотворения мира, создавая что-то новое в своем героическом движении вперед. Он познает и открывает какую-то значимую для себя часть мировых знаний. Затем следует темновая, скрытая фаза женского воплощения, в которой человек как бы останавливается в своем движении вперед и начинает оформлять и складировать все созданное или открытое им в предыдущем воплощении. Он практически не делает ничего нового, усваивая все созданное им ранее и возвращаясь в своем духовном движении к исходной позиции, для того чтобы в следующем, мужском воплощении начинать новый творческий цикл. Потому женщина и считается источником невербальной мудрости, что символически она старше мужчины, поскольку активный, творческий этап ею уже пройден был в прошлом, в бытность ее души воплощенной в образе мужчины.

В мужской фазе воплощений человек действует вовне, в соответствии с природой экстравертности, в женской – направлен вовнутрь, по природе интравертности выполняя «работу над ошибками», допущенными им на предыдущем, не склонном к самокритичности и рефлексии этапе. Душа совершает свой полный андрогинный цикл, и только после этого может считаться прошедшей определенную стадию своего развития. Без последовательности двух противоположных воплощений не будет полноценного человека, с богатством опыта двух форм существования. Женское начало не может появиться раньше мужского, поскольку в противном случае ему не на что будет опереться. Первое всегда неустойчиво, отсюда и происходит его активность. С этой точки зрения, достаточно странно выглядит концепция буддистов, согласно которой душе следует много раз подряд воплощаться в женском теле, до тех пор пока она не достигнет той стадии просветления, когда ей будет доступно воплощение в одухотворенном теле мужском. Это и неудивительно, поскольку мужское начало у буддистов возвышается не только над тлетворным женским, но и над провокационным андрогинным. Буддийская теория отрицает смысл существования мира, а потому и принцип андрогинной целостности не вызывает у нее энтузиазма. Только вот непонятно, чем несчастным женщинам, не имевшим опыта мужских инкарнаций, доводится заниматься в буддийском обществе в течение всех своих женских воплощений без наличия исходной информационной мужской базы. Тогда их базой может быть разве что база животных воплощений, что, собственно, вполне соответствует буддийской парадигме о приближенности женщин к животным. Но это уже противоречит восточному же правилу о том, что женщина – хранитель мудрости. В этом снова проявляется частичность и избирательность усваивания индоарийцами тех законов, которые в свое время они получили от первоариев Севера. Подобная отдаленность мужских воплощений от женских нарушает сами биологические законы целостности видов, создавая иллюзию того, что мужчины и женщины практически представляют собой разные виды, – а это неверно.

В Ветхом Завете андрогин нигде не упоминается, хотя и подразумевается в мифе о творении Евы из ребра Адама. Согласно некоторым околобиблейским гностическим преданиям, еще прежде этого Бог одновременно создал мужчину и женщину. Но женщина не смогла полюбить мужчину и по этой причине была забракована Богом. Кстати, звали ее Лилит, так же как называют Черную Луну и точку смерти в астрологии, –  средоточие лжи, иллюзорных надежд и разочарований человека. И лишь затем вместо Лилит, но уже из ребра Адама, была создана Ева. С одной стороны, это могло быть знаком того, что для любви необходимо наличие единой божественной плоти, поэтому Ева и стала истинной женой Адама. С другой стороны, причины могли быть гораздо прозаичнее.

Давайте допустим на мгновение, что в зороастрийской расовой теории действительно изложено истинное положение дел и что с истории Земли не начинается история мира: мир был создан и населен разумными существами еще до появления Земли. При этом люди изначально были созданы не на Земле, а где-то в Космосе, на какой-то другой планете, принадлежащей к другой звездной системе, где жила более высокоразвитая цивилизация. И только затем они были поселены на нашу Землю, отчего брать замену Лилит, не оправдавшую возложенных на нее надежд, на Земле было уже неоткуда. Поэтому пришлось вырастить ее на месте, в «полевых условиях», методом генной инженерии, взяв материал из реберной ткани Адама. Ведь считается прекрасной для клонирования тканью губчатая костная ткань, которая находится в головках трубчатых костей и в костях ребер. Стало быть, космические наши прародители поступили правильно, и можно предположить, что женщина была создана из плоти мужчины методом клонирования. Уж очень подозрительным выглядит совпадение способа производства человека, изложенного в библейском тексте, с известным науке методом генной инженерии. В Библии вполне можно увидеть действительные указания на это. Существует даже секта раэлитов, помешанных на клонировании людей по причине уверенности в том, что это завещано нам космическими учителями. Они только забывают о смысле, которого нет. Дело ведь не в том, что наука этого сделать не может: с течением времени она сможет все. Но когда она сможет, все уже поймут, что это совсем не нужно.

Тому, что люди являются пришельцами из Космоса, есть некоторые подтверждения. Например, в отличие от животных и растений, у людей субъективное ощущение длительности суток (около 30 часов) отличается от земных 24 часов. Значит, мы формировались или не на нашей планете, или она в те времена имела другую скорость вращения вокруг своей оси. Кроме того, в отличие от всех животных, человек на редкость непластичен. Падая с небольшой высоты, не приносящей вреда животным, он легко травмируется. Так что не исключена возможность того, что мы родом из другой планеты, и на ней сила притяжения несколько меньше, чем на Земле.

Как я уже писала, зороастрийская расовая теория гласит, что из пяти рас только первая, голубая, является земной. Все остальные появились из Космоса. Затем все расы смешались, и сейчас почти нет чистых представителей какой-либо из них. Возможно, библейский миф, согласно которому Адама и Еву поселили на Землю, относится к появлению голубой расы, тем более что одним из ее потомков является еврейский народ.

В астрологии Солнце, управляющее знаком Льва, означает одновременно и любовь, и эго человека, и его творческое начало, плоды его деятельности, а значит, и детей. Дети должны быть плодами любви, а закон любви заключается в единстве. Любовь – не просто растворение себя в другом человеке, выход из своего «я» в другого, как считается в научной психологии. Для любви этого недостаточно. Недостаточно выйти из себя в другого, важно найти в этом другом себя. Только в этом заключен смысл любви. Закон любви – это закон эго человека.

Любовь эгоистична в высшем смысле этого слова, когда сам субъект и объект его любви едины и нераздельны. Поэтому в христианстве догмат «Возлюби ближнего своего, как самого себя» призывает именно к подлинной любви и к единению человека с Богом. Однако в свой первый приход Христос принес закон любви к своим ближним в понимании территориальном, т.е. любви ко всем людям Земли как братьям в семье единого Отца. Это была «множественная», родственная любовь. Теперь же, в следующий его приход, будет открываться закон единственной любви к тому «ближнему», который может быть и самым далеким в пространственном отношении, но самым близким в плане личностно-индивидуальном.

Христос говорил о нерасторжимости брака. Брак – это таинство, происходящее на невидимой глубине соединения половинок расколотой души, бывшей ранее андрогином. Поэтому разрушать брачный союз – это то же самое, что повторять преступление Ангра- Майнью, растерзавшего все живые существа и разорвавшего их напополам. Но еще не сложились в мире условия для браков поистине андрогинных существ. Эти условия, по-видимому, будут созданы только после следующего прихода Христа. Именно эти браки будут нерасторжимыми.

С этой точки зрения, большую опасность представляют законы «человеческой», лишенной божественных основ и божественной благодати религии ислама, в которой позволено многоженство. Это и есть постулирование закона Ангра-Майнью, утверждение неистинного соединения мужчин и женщин. Каждое живое существо имеет только одну свою половинку. И если христианство хотя бы формально соединяет двоих в одно, совершая алхимическое таинство воссоединения утраченной целостности, то ислам даже формально не осуществляет подобного мистического таинства, что снова подтверждает магическую и мистическую несостоятельность этой религии. Браки в исламе утверждают ложь и господство физического тела над телом души. В физическом мире соединяться может большое количество партнеров, но к любви это не имеет отношения, ибо любовь – тайна жизни души. Любовь возможна только между двумя людьми, так как она дает необходимое каждому из них восполнение утраты своего второго «я». Брак в исламе исключает алхимическое преображение двух душ в одну, поэтому он констатирует некое событие в жизни тела, но это – не событие в жизни души. Таинства не происходит, а значит, истинной любви в исламе нет. Там даже к женщине отношение особым образом извращенное: к ней относятся или как к вещи (дорогой или не очень, в зависимости от ее психофизических характеристик), или как к домашнему животному, не нуждающемуся в интеллектуальной пище. Иными словами, в женщине видят не целостное человеческое существо, наделенное в этой жизни функциями женского начала, а само воплощение материи безо всяких признаков чего-либо иного, «стопроцентную женскость» как ходячую живую идею, а по сути – «живой труп». Все это исключает равенство женщины и мужчины в браке, а значит, андрогинность этой культуре недоступна. Ритуализация жизни в исламском мире достигла таких чудовищных размеров, при которых убивается сам живой дух человеческой личности. А дух, как было сказано выше, куда важнее ритуально-религиозных шаблонов, поскольку являет собой чистую и непосредственную божественность человеческого существа.

Христос говорил о следующем своем приходе как о мистерии воскрешения мертвых. Это как раз соответствует особенностям раскрытия пятой чакры вишудха, которая находится на шее в области щитовидной железы. Считается, что вишудха обладает памятью прошлых воплощений. А воскресение – это и есть воспоминание всего, что происходило с душой человека в его предыдущих воплощениях. Ведь сама душа бессмертна и в воскресении вовсе не нуждается. Воскресение для души – это возвращение памяти не только обо всех ее скитаниях по миру, но и, что гораздо важнее, о том моменте первотворения, когда она была едина и не расколота на мужскую и женскую половины. То есть библейское воскресение – это очищение прошлого времени и возвращение человеку утраченной целостности, а значит, обретение бессмертия, свойственного андрогину.

В Пятый День Творения были созданы первые животные. Они были связаны с водой и воздухом (теплокровные животные вместе с человеком появились на Шестой День Творения). В текстах зороастризма пятым творением тоже стали животные. Страж Прошлого времени Шатаваэш как раз связан с тотемами животных. Его цвет – зеленый. В древнем языческом празднике, который сейчас известен как Новый год, зеленая ель символизировала Шатаваэша. Ель украшалась не игрушками, как сейчас, а изделиями из теста, – печеньем или пряниками в виде фигурок животных-тотемов, хранящих первичную целостность мира. Каждый Новый год – это начало цикла, новое творение мира, возвращение к единому прошлому, включение времени.

Как сказано в «Основах Творения» (42), Шатаваэш является хранителем инстинктов, и прежде всего инстинкта продолжения рода. Инстинкты существовали раньше, чем у человека появилась способность осознавать что-либо. Сознание и интеллект появились позже, когда обнаружилось зло, для различения и отделения добра от зла. Наше подсознание вместе с нашими инстинктами древнее, чем наше сознание. Память об идеальном прошлом мы и несем в себе на уровне подсознания и инстинктов. Изменить можно все, кроме прошлого. Так же нельзя изменить и наши инстинкты и связанные с ними безусловные рефлексы. У животных инстинкты проявлены в более чистом виде, чем у человека, так как у животных бессознательное меньше заглушено сознанием. По этой причине инстинкты у животных действуют более гармонично. Они не вытесняются правилами морали или этикета, как у людей. Животные не совершают глупых и бессмысленных поступков; все их поступки целенаправленны, в соответствии с заложенной в них божественной программой. Они не грешат, потому что не имеют свободы выбора. Поэтому животные представляют тот самый первичный рай нашего прошлого, когда в нас тоже не было сомнений и дисгармонии. Теперь же к тем инстинктам, которые господствовали в нас в начале истории, добавились другие, работающие в расколотом мире. Например, инстинкт голода, которого не было ранее. Все живые существа когда-то питались духовной пищей, получая непосредственную энергию света (то есть знания). Пищеварительной системы у них не было, и они не поедали себе подобных. После грехопадения духовная энергия уже не могла усваиваться человеческим организмом, поэтому человеку пришлось опускаться до грубоматериальной пищи. Второй инстинкт, которого не было в те времена, – инстинкт разрушения.

Тотемические животные являются нашими проводниками в мир прошлого. Теперь для нас очень важно опираться на те инстинкты, которые связаны с первичной целостностью и способны вернуть нам состояние рая. Это, прежде всего, – инстинкт бессознательного влечения, создающий поле гармонии. Известно, что в брачный период у животных, как правило, устанавливается перемирие. Инстинкты голода и самосохранения отходят у них на второй план. На короткий миг брачного соединения как у животных, так и у людей, восстанавливается первичное райское состояние. И это состояние имеет огромную магическую силу. Она используется в практике тантризма для гармонизации всего мира. В соединении партнерам важно смоделировать в себе резонансное поле, которое дает возможность вспомнить все, что мы утратили. Соединение должно не только доставлять удовольствие, но и способствовать очищению подсознательного прошлого, восстановлению сакральной памяти. А это уже возможно только тогда, когда воссоединяются истинные, андрогинные половинки одной души.

Если уничтожать в себе инстинкт влечения к противоположному полу, например, с помощью аскезы, насильственного самоподавления, он будет деформироваться и приобретать другие формы, производить страшные, разрушительные последствия. Распускать его тоже нельзя. Нужно укрощать его, как укрощают животных, и тогда он сможет стать на службу разуму человека. Ведь в мире, где существует система зла, очень опасно выходить на уровень подсознания, на уровень инстинктов, полностью отключая сознание. На этот путь толкает своих читателей  и поклонников известный писатель, а для кого-то – духовный учитель, – Карлос Кастанеда. В своих книгах он описывает магические практики с тотемами растений, приводящие зачастую к подчинению человека тотему. Управляемый тотемом человек становится абсолютным зомби, теряет над собой контроль.

В зороастризме к работе с тотемами допускали только тех, кто прошел определенные ступени посвящения и определенные мистерии. Принцип «пробуй!» там не проходил. На уровне подсознания можно опуститься на такие глубины, где легко стать управляемым, одержимым. К сожалению, основной целью для многих в работе с тотемами является получение удовольствия через наркотическое опьянение, ложное «расширение сознания». Однако удовольствия и расширения сознания не следует добиваться искусственным путем. Человек должен заслужить его сам, направленной работой по устранению своих духовных изъянов. Только в этом случае он сможет избежать возможных негативных последствий.

Поскольку Шатаваэш символизирует наше прошлое, в котором все мы, – мужчины и женщины, – являлись андрогинным целым, он единственный из всех четырех Стражей времени имеет две ипостаси: мужскую – Приап – и женскую – Рази. Через Приап и Рази проявляется также низшее начало Шатаваэша, связанное с сексуальным влечением. Это начало представляет собой объединение неукрощенных и неуправляемых подсознательных стихий. Они связаны с инстинктами, и их удовлетворение, даже если и дает временное чувство удовольствия, все равно оставляет в подсознании человека вечную тоску по утраченному прошлому. Освобожденный в нас зверь ведет в бездну инстинктов, где работают только чистые влечения, стихийные и неупорядоченные. Если этого зверя распустить, инстинкты будут зомбировать человека, лишая его свободы. Человеку будет казаться, что он работает с тотемами, с магией, а на самом деле к нему будут подключаться низшие силы и заставлять его выполнять свои приказания, как это описано в книгах Кастанеды. А если в ущерб сознанию, в результате освобождения инстинктивного начала приобретается еще и магическая сила, – это становится самым опасным. Управлять ею человек не может, и вместо этого он сам становится проводником темных сил, человеком «без комплексов», с освобожденным звериным началом, и будет стремиться к  удовлетворению всех своих желаний, не признавая никаких запретов. Его воля будет подчинена его инстинктам, в то время как необходимо обратное, – управление инстинктами с помощью воли и сознания.

Сознание – это ощущение высшего закона, с которым человек связан, а воля – это способность управлять собой. Со строго научной точки зрения, существуют две формы воли: воля, направленная на преодоление внешних препятствий на пути к достижению цели, и воля, направленная на преодоление препятствий внутренних, на работу над собой, на отказ от чего-то привлекательного на первый взгляд, что нам вредит. В данном случае имеется в виду вторая форма воли – воля для работы со своим внутренним я и со своими не всегда оправданными желаниями.

Сознание как ощущение закона связано с планетой Юпитер, а воля – с планетой Марс. Как раз между орбитами Марса (цикл обращения – 2 года) и Юпитера (цикл обращения – 12 лет) и находятся орбиты Приапа и Рази с циклами около 8 лет. Там же вращается и пояс астероидов, оставшийся после расколотого Фаэтона, управлявшего знаком закона Весами. Там же – и орбиты Черной Луны (цикл обращения – почти 9 лет) и Белой Луны (цикл обращения – 7 лет). Поэтому Шатаваэш – тот самый центр, вокруг которого и осколки Фаэтона должны собраться, чтобы вернуть в мир первозданный закон, и должен быть сделан окончательный выбор между добром и злом, после чего совершится последняя битва Света с Тьмой.

Через тотем животного человек может выйти на свое бессознательное, минуя путаницу выбора, в которой он застрял в своей жизни. Но для этого нужно управлять тотемом и не допускать, чтобы он завладел волей человека. Управлять им можно только с помощью сознания. Сознание – это как бы высшая форма проявления Гайомарта, человеческого мозга. Соединение адрогинных половин – это, по сути, полная гармоничная работа мозга.

В свое время раскол Гайомарта привел к образованию мозга в виде двух половин – правого и левого полушарий. Из первого из них родилось семя женщины, из второго – мужчины. В дальнейшем мужчине и женщине было поручено переждать некоторое время, в течение которого будет создана вара, – защитная ограда для благого мира, – и не поддаваться искушениям. Но вместо этого Машйои, используя свое право выбора, поддалась влиянию демона и соблазнила свою половинку, ввела и ее во грех. За это они поплатились утратой памяти и оказались безвольными игрушками в руках дьявола. А поскольку они были самыми первыми людьми, их непродуманные поступки оказали в дальнейшем огромное неблагоприятное влияние на весь человеческий род (фравахар). 

Практически то же произошло и с библейскими Адамом и Евой. Первородный грех – это грех раскола, грех искушения ложью, поданной в красивой упаковке. Призрачное внешнее счастье они предпочли внутреннему истинному счастью, состоянию рая. Первичный грех, согласно Библии, возник тогда, когда Адам и Ева посмотрели друг на друга и увидели, что они наги. Это было показателем их отторжения друг от друга и противопоставления друг другу как субъекта и объекта. Тогда же они отторглись и от Бога, которому Адам сказал, что он не может к нему выйти, так как не одет. Основа греха – в чувстве разделенности, отдельности, в обособлении и индивидуализме. Перволюди вдруг увидели, что они разные существа, после чего они разделились в самой своей глубине. Значит, и выход из этого греха может быть лишь после устранения этой глубинной разницы между ними. Восстановление целостности может произойти только при условии снятия у человека самого главного противоречия между мужским и женским, а также между божественным и человеческим началами.

Согласно мифу о Шатаваэше, когда Ангра-Майнью вторгся в мир и расколол каменное небо, было воздвигнуто новое небо, но и оно грозило обрушиться. Тогда Шатаваэш своим фаллосом поддержал небо, находясь при этом на Земле. Стало быть, энергией прошлого поддерживается вся жизнь на земле. Шатаваэш является связующим звеном между Землей и Небом и сообщает закон небесный с законом земным. Поэтому он имеет гигантскую силу, – силу гармонии. Тем самым он связан с золотыми сечениями. Золотое сечение – это золотая середина, точка энергетической перестройки, динамической гармонии, гармонического роста и эволюционного развития. Все циклы Шатаваэша связаны с золотыми сечениями, которые способны динамически менять всю систему, включая алхимические процессы в ней. Точка золотого сечения, которая измеряется соотношением 0,618, статична и является хранилищем гармонической силы. Ей подчиняются все законы нашего мира.

Шатаваэш – планета пассивная. Она не совершает насилия, а просто создает область притяжения, потому что связана с прошлым, которое уже состоялось. Это прошлое действует как магнит в человеке, к которому притягивается его андрогинный партнер. Но чтобы его притянуть, человеку необходимо воспроизвести в себе память прошлого, раскрыв внутри себя гармонию золотого сечения. Нужно восстановить и не терять в себе внутреннее гармоническое состояние утраченного рая, тогда все придет само в свое время. Чувство гармонии существует в каждом из нас, как совесть. Если человек обрел на высшем уровне  гармонию Шатаваэша, он стал словно живой магнит, и все уже начинает вращаться вокруг него.

Вся система жизни раскручивается вокруг точки золотого сечения. И вокруг человека с гармоничным Шатаваэшем рождается особое пространство, в котором он притягивает к себе свою половинку. Соединяясь с ней, он не только сам обретает состояние райского блаженства, в котором исчезает состояние поверхностного эго, но и изменяет мир вокруг себя. Все, кто связан с ним в резонансе, тоже меняются. Происходит алхимическая трансформация. В этом случае инстинкты человека проявляются естественно и гармонично, а не срываются со стержня, приводя к разрушению все окружающее. Всегда должно сохраняться чувство меры, чувство золотой середины. Зеленый цвет Шатаваэша в спектре цветов стоит как раз посредине, соединяя в себе и примиряя все противоположности.

Зороастрийцы называли себя нормальными людьми. Идеалом у них считался обычный скромный человек, ничем особенным не выделяющийся, внешне даже малопримечательный. В социальном кругу он может быть незаметен из-за своей скромности. Это – абсолютно естественный человек, подобный чистому, гармоничному животному, поэтому он не принимает условностей, не лжет и не приспосабливается к искусственным социальным правилам. И в других он сразу чувствует фальшь, так как умеет срывать маски со зла. Приап связан с весельем, поэтому человек с гармоничным Приапом умеет радоваться жизни и создавать атмосферу непринужденности и веселья вокруг себя. К нему тянутся другие, так как он не замыкается в себе и всегда раскрыт для общения. В нем есть пробужденная инстинктивная память, которую чувствуют все окружающие.

Приап и Рази – это гипотетические планеты, символизирующие законы прошлого времени. Они движутся по небу в противоположных направлениях, но навстречу друг другу: Рази – по часовой стрелке, Приап – против. В символическом движении от 1гоо Овна точек Рази и Приапа все происходит наоборот: точка Приапа движется по часовой стрелке, точка Рази – против. В этом случае один знак Зодиака каждая из них проходит за восемь лет. 8-летний цикл их зодиакального обращения совпадает с макроциклом Венеры – дневного управителя знака Весов. Тем самым Приап и Рази привязаны к этому знаку и к управляющей им планете гармонии и любви. Цель работы Стража Прошлого времени – воссоединять раздробленные души, оформлять партнерские отношения, заключать браки.

Пятая энергетическая чакра по принципу «золотой середины» в триадах чакр тела и души синхронна второй, лунной чакре. Стало быть, синхронны и религии, которые соответствуют этим двум чакрам. Второй религией является зороастризм. В этой связи достаточно символично, что в свое время приход Заратустры ожидался как начало эпохи Разделения. Тем не менее, эпоха Разделения должна начинаться только с 2008 г. Именно сейчас и складываются условия для второго прихода Христа и включения Космического Суда, связанного с восстановлением формы прошлого времени. Как вторая, так и пятая чакры определяют андрогинное начало человека, поэтому обе они созвучны теме Разделения. Иными словами, второй приход Христа некоторым образом можно считать одновременно вторым приходом Зороастра. Вероятно, это проявится в том, что в новую эпоху новую жизнь получит древняя наука астрология, которая будет обосновывать новую религиозную концепцию. Стоит вспомнить также то, что новорожденного Иисуса в этом мире встречали зороастрийские волхвы. Все эти совпадения не случайны.

Синхронность второй и пятой чакр можно рассматривать и с точки зрения генетической программы человека. Если вторая чакра связана с предками и генетикой, то и пятая чакра, вероятно, содержит в себе некий генетический контекст. Только если генетика рода определяется полным набором человеческих хромосом в структуре ДНК (вместе с половыми хромосомами, ответственными за размножение человека в материальном мире), числом 46, то генетический модуль андрогинной души ограничивается лишь 44 хромосомами. Число Стража Прошлого времени Шатаваэша – тоже 44. Не случайно оно равно количеству соматических хромосом генотипа человека.

Своеобразную параллель с вышеизложенными данными можно найти в книге Е.Н. Вселенского и Л.А. Вселенской «Вселенские матрицы». В ней говорится об отображении триединства Мироздания в трех основных Сферах, или пузырях СОЗНАНИЯ Человека, связанных с тремя его душевными чакрами: аджной, вишудхой и анахатой. «Эти три Сферы СОЗНАНИЯ принадлежат, – пишут авторы, – соответственно, трем мирам: Миру Солнца, Миру Луны и Миру Земли. При помощи средней Сферы СОЗНАНИЯ, формируемой горловой чакрой Вишудхой, и голосового аппарата, напрямую связанного с ней, – происходит перекодировка символов энергоинформационных матриц языков в звуки (акустические вибрации), посредством которых и осуществляется связь одного человека с другим (передача информации)» (31: стр. 168-169). Таким образом, ментальный план и чакра вишудха имеют природу лунного начала и, как указывают авторы книги, «тонкое тело двойника человека», принадлежащее чакре вишудха, ассоциировано с формой прошлого времени, что подтверждается моим исследованием.

Стихия воды как хранителя генетической (и любой другой) информации содержит в себе еще много тайн и загадок, волнующих современных ученых. Одна из них была разгадана совсем недавно. В своей книге «Гармония Хаоса» В.Ю. Тихоплав и Т.С. Тихоплав обращают наше внимание на то, что «…окружающая нас и содержащаяся во всех живых организмах вода очень чутко реагирует на информацию любого характера, структурируется, хранит в себе полученную информацию, обменивается ею с окружающим миром. На первом уровне в каждой ячейке воды ученые обнаружили 44 тысячи информационных панелей. В каждой ячейке памяти воды заложена информация не только о прошлом, но и о будущем. Более того, ученые считают, что вода проявляет себя как мыслящая субстанция, которая обменивается информацией со всей Вселенной. Она связана в информационном плане с физическим вакуумом. Вода – это звено, через которое Космос управляет процессами на Земле» (104: стр. 140).

Как будет показано в пятой главе последней части моей книги, связанный с вишудхой и формой прошлого времени знак Весов имеет много общих черт со знаками воды (например, со знаком Рака, ассоциируемым со свадхистаной и настоящей формой времени): Весы – самый «водный» из всех воздушных, как, впрочем, и всех иных «неводных» знаков Зодиака. Взаимосвязь воды и воздуха отмечала также профессор Л. Болотова, когда говорила следующее: «Мы влияем на воду мыслью. Молитва перед едой программирует воду положительно. Освящение продуктов перед едой разблокирует информационную программу, которая была заблокирована при приготовлении» (104: стр. 135, 138). Именно в этом сказывается «контролирующее», или, точнее, коррегирующее действие вишудхи по отношению к свадхистане. Сознание человека может управлять подсознанием, а ментальное тело может корректировать, исправлять все недостатки и нарушения нормального состояния соответствующего свадхистане тела эфирного, а вслед за ним – и физического.

В качестве примера такого взаимовлияния хочется привести еще одну выдержку из книги Тихоплавов. Речь идет об эксперименте, выполненном в Алтайском Государственном техническом университете, результаты которого были доложены академиком П.И. Госьковым на 4м Международном конгрессе биоэнергоинформационных технологий, состоявшемся в 2001 г. (БЭИТ-2001). Эксперимент состоял в том, что на расстоянии 20 см от четырех чакр человека (манипуры, анахаты, вишудхи и аджны) помещались пробы воды, которой затем замачивали зерна пшеницы, выбранные для последующего прорастания. Для сравнения использовалась также контрольная проба воды, которая, в отличие от остальных четырех проб, не подвергалась так называемому энергоинформационному излучению положительных эмоций человека. Результаты определялись по количеству проросших зерен и по длине проростков. Эти результаты были поразительны: как по числу проросших зерен, так и по длине проростков показатели тех зерен, которые смачивались «облученной» водой, были значительно выше показателей зерен из генерации, смачиваемой контрольной пробой воды. Но наивысшие показатели, в несколько раз превышающие показатели остальных трех проб, дали пробы, подвергавшиеся воздействию вишудхи. Ее «ментальный» потенциал обеспечил поразительный уровень реализации жизни. Чакра творчества, олицетворяющая собой победу андрогинной любви над мировым злом отрицания бытия, продемонстрировала свои поистине воскрешающие возможности. Результаты указанного эксперимента только подтверждают ту истину, что человеческое слово, направляемое энергией ментального тела человека, является наивысшим магическим агентом, способным преобразовывать мир.

Таким образом, число 44 можно считать относящимся как к стихие воздуха (как нумерологический код Шатаваэша), так и к стихие воды. Это – число целостности и андрогинного состояния человеческой души. Если сложить две четверки, получится восемь – как раз цикл Шатаваэша и макроцикл Венеры. За восемь лет на Венере проходит ровно 25 суток, поскольку количество земных суток в сутках Венеры – почти 117. Число 117 в связи с энергией Венеры проявилось в Уголовном Кодексе Российской Федерации, в виде статьи № 117 «Об изнасиловании». Эта статья определяет характер преступления, связанного с проявлением несбалансированных энергий как Венеры, так и Приапа. Изнасилование – это результат действий того самого инстинктивного зверя, сорвавшегося с цепи, который потерял контроль сознания над собой. Из-за этого его воля направляется не вовнутрь, на подавление своих излишних желаний, а вовне, на преодоление всех внешних препятствий к достижению желаемого, и человек в этом состоянии крушит все вокруг и заставляет страдать других.

Проявлением иной крайности несбалансированных энергий Приапа, как было уже сказано, является аскеза. Если она не компенсируется какими-либо творческими или духовными прорывами в результате сублимации сексуальной энергии, или если аскеза просто не гармонична для конкретного человека, а приносит ему страдания, тогда это формирует комплексы и психопатические состояния, которые приводят к извращенной сублимации и часто бывают более разрушительны, чем обычная сексуальная агрессия. Характерным результатом подобной аскезы является знаменитая христианская «священная инквизиция», направленная на почти поголовное уничтожение женщин «с особой жестокостью». Кроме того, все революции (нумерологический код планеты революции Урана – восемь) задумывались сексуально закомплексованными людьми. Да и всей историей мира двигали неудовлетворенное тщеславие и сексуальные комплексы. Сексуальные проблемы людей служили часто рычагами многих исторических событий. Правда, психиатр Станислав Гроф нашел истоки всех социальных катаклизмов в характере рождения на свет их основных вождей-инициаторов, но даже в этом случае созвучные с этими событиями Базовые Перинатальные Матрицы (БПМ), описанные Грофом, также связаны с сексуальными переживаниями. Войны и революции преимущественно отражаются в состояниях БПМ-II и БПМ-III, из которых первое вызывает чувство удушения и осознание того, что «так жить нельзя», а второе – одновременно смертельную агонию и сексуальный экстаз.

     

Стражи времени в литературе зерванитов почитались в большей степени, чем все другие проявления Бога, ставились над архангелами, потому что через них мог проявиться четырехликий Зерван, а время считалось эманацией Зервана. Пятое лицо Зервана – Зеркальная Дева Вакшья – переключатель этих времен. Она стоит, как контролер, над всеми формами времени и уполномочена что-то старое стирать, а что-то новое включать в случае необходимости. Первичная книга соответствующего содержания в Авесте называется «Зерваннамаг». Но есть еще четыре книги, посвященные каждому Стражу неба, в том числе «Шатаваэшнамаг» и «Тиштарнамаг». Эти книги сохранились в небольших отрывках, но в основном они передаются устно.

Тиштар как Страж Будущего и Шатаваэш как Страж Прошлого образуют горизонтальную ось гороскопа асцендент-десцендент. Первый связан с энергией личности, второй – ее партнера. Личности дано увидеть будущее при условии, что с помощью партнера она откроет и вспомнит прошлое. Тиштар никогда не откроет двери неба людям нечистым. Будущее хорошо читают люди с гармоничным Приапом. Ясновидящие, как правило, находятся в гармонии со своей половинкой. Но все равно их способности не безграничны. Чтобы хорошо видеть будущее, нужно полностью раскрыть прошлое, вплоть до понимания кода ДНК, восстановить генетическую память человечества.

Генетика изначально связана с ІV домом гороскопа, которым управляет Луна. Я уже писала о второй, лунной чакре свадхистана, которая отвечает за сексуальность и инстинкт размножения. Если в новом контексте сопоставить информацию об этой чакре с информацией о синхронной ей чакре вишудха, можно сделать вывод, что низшие проявления Шатаваэша Приап и Рази включаются на уровне свадхистаны, так как связаны с сексуальным инстинктом и инстинктом продолжения рода. В своей высшей ипостаси Шатаваэш реализуется как сексуальное влечение, которое или сублимируется в творчество (вишудха отвечает за творчество), или дает полное соединение с андрогинным партнером, при котором образуется алхимический резонанс, в волнах которого происходит восстановление утраченного прошлого и исцеление мира форм. Здесь главное уже – не воспроизведение потомства, а то, что описано у Платона как высшая любовь, но без сексуальных извращений. Высшая любовь выводит человека в бессмертие. А если не будет смерти, не будут нужны и новые рождения, ведь рождения составляют замкнутый круг со смертями. И ІV дом, с одной стороны, формирует генетику физического тела, а с другой, считается домом могилы, последнего успокоения человека. Шатаваэш дает любовь, способствующую творческому и духовному росту, и она в светлом будущем заменит любовь, которая способствует физическим воплощениям на Земле.

Включиться в своей высшей ипостаси Шатаваэш получил возможность только после прохождения человечеством двух предыдущих этапов своего взросления, – этапа наработки сознания и воли через манипуру (буддизм) и этапа соединения божественного начала с человеческим через анахату (христианство).

Знак Весов, с которым связан Шатаваэш, определяет не только партнеров и оппонентов человека, но и судебные процессы в его жизни. Символически Весы связаны со Страшным Судом над душами. Поэтому мистерия Суда включает в себя и воскресение как воспоминание своего прошлого, и нахождение идеального партнера. С одной стороны, это – Страшный Суд, справедливое возмездие за все грехи человека; с другой – это самое прекрасное событие в его жизни, позволяющее ему искупить все свои грехи и получить заслуженную награду – идеальную любовь и ощущение гармонии и полноты жизни. Именно Космический Суд будет самым справедливым, где каждый из нас получит то, что он заслуживает. Бояться его могут только сатанисты, которые ничего хорошего в своей жизни не сделали. Нормальные люди должны ждать его с надеждой на избавление от несправедливостей жизни, в которой ныне господствует темное дьявольское начало.

В этой связи мне хотелось бы сказать несколько слов о так называемом учении Вознесенных Владык. В эту общину (если не секту) входят наследники Блаватской и ее духовных учителей. Руководит ею чета Профетов из США, в которой супруга еще здравствует, а супруг уже давно выполняет «миссию Осириса» и руководит своей паствой с того света через свою жену. Кроме того, они тем же способом общаются со своим верховным начальником графом Сен-Жерменом (интересно, знает ли об этом сам граф?). При этом участники этой организации безусловно верят во все, что им сообщает якобы со слов этих двух «вознесенных» господ супруга одного из них, госпожа Профет, и выполняют все указанные ею указания. Ничего объяснить они не могут, руководствуясь только убеждением, что «так надо», поскольку так приказано делать самим Сен-Жерменом. Безусловная вера, лишенная знания и понимания того, для чего нужны те или иные выполняемые ими действия, господствует у «просветляющихся» учеников Профетов. Их основная миссия – избавить мир от наказания Страшным Судом. В этих целях они собираются большими группами и подолгу произносят молитвы неидентифицированного происхождения и так называемые «веления», способные воздействовать на течение событий.

Судя по всему, они стремятся переключить ход времени и пустить его вспять, – а это именно то, чего добивается сатанинская система, чтобы спасти свое существование. Объясняют это милосердием к греховному человечеству, желанием спасти его от наказания. Однако только сам человек свободен самостоятельно как выбрать или не выбрать свое спасение, так и заслужить его. Зачем же они за него решают? Люди, о которых они якобы заботятся, в это время даже не подозревают, что их «отмывают» от грехов, – вернее, от их последствий: грехи в них так и останутся в неискупленном состоянии. И если в этом процессе «гуманизма» человек остается пассивным и неведающим, что с ним творят, – как же он избавится от зла? Как он научится ответственности, – свойству свободной личности? Спасти себя человек может и должен сам, – на то он и сын Божий. «Вознесенные» же Владыки «без него его женят», – ни дать ни взять армия масонов – засекреченных «благодетелей» человечества, выполняющих заветы Великого Инквизитора. В этом я вижу тот смысл, что в такого рода спасении нуждаются только великие грешники, не желающие искупать свои грехи, а стремящиеся только избегнуть воздаяния за них. На мой взгляд, вовсе не следует бояться Суда, так как он способствует духовному очищению, при условии если сам человек этого захочет. Абсолютного осуждения за свои ошибки он никогда не получит, если обратится на сторону добра.

Шатаваэш имеет полномочие участвовать в Страшном Суде. Ведь он хранит знание о первичной гармонии и чистоте мира, обладает способностью распознавать ложь (инстинкты никогда не лгут), срывать с нее маски. Поэтому из всех Стражей времени Шатаваэш является наиболее надежным борцом со злом: он просто сжигает зло, которое бессильно перед Шатаваэшем, как бессильно оно перед любовью. Шатаваэш судит, насколько мы отклонились от истины, так как сам является хранителем этой истины. Таким образом, последнюю битву со злом, которая будет происходить в мистерии Пятого Дня Творения, и битвой-то в прямом смысле слова нельзя назвать. Зло победит не внешняя агрессия, а подлинная любовь, в очищающем пламени которой исчезнут всяческие проявления зла. Останется только то, что создано Господом Богом для вечной жизни, – живые творения, имеющие природу добра. Любовь Пятого Дня является уже качественно новым этапом по сравнению с любовью христианского мира. Любовь андрогинной сущности, раскрывшей свою андрогинность, познавшей самое себя, вскрывает всю «архивную» память каждой человеческой души, в которой записано не только ее индивидуальное прошлое, но и прошлое всей Земли, прошлое всего мироздания. С воссозданием того момента, когда зла еще не было, появится возможность внести новую, очищенную программу миробытия и иной, благой сценарий существования нашего мира.

В зороастризме считается, что цель жизни любого человека – найти свою андрогинную половину. А для этого нужно знать свой гороскоп как свой космический паспорт. В течение жизни человеку надо реализовать все свои возможности, и тогда он будет полностью раскрыт как личность, прежде всего для самого себя. Только после этого к нему придет его истинный партнер. Судьба человека в идеале его жизненной самореализации осуществится в том, что он получит свою андрогинную половину только после того, как раскроет все свои творческие возможности. Остальные партнеры на каких-то этапах его жизни будут синхронны с ним, но по мере очищения и трансформации его души они будут сменяться другими до тех пор, пока не появится подлинный андрогинный партнер. Поэтому человеку придется воплощаться до тех пор, пока круг его познания  не будет завершен и Господь Бог не одарит его целью его земного путешествия – целостностью. Ее может достигнуть каждый, если предпримет для этого все усилия своей воли и своего сознания. Вознесенные Владыки не помогут нам в этом, поскольку стремятся избавить нас от ответственности за наши злодеяния, – но это же и не позволит нам очиститься и обрести свое второе я, а оставит нас жить во грехе. Не думаю, однако, что это им удастся.

В практике зороастрийской астрологической школы построение и включение гороскопа считается первым шагом человека на пути к своей андрогинной половине, первым сознательно-волевым актом, магической, по сути своей, процедурой. Слово магия переводится как очищение, то есть восстановление первичной чистоты и гармонии, а не то, как трактуют это понятие в современных эзотерических школах, где говорится, что «магия» – производное от слова «могу». «Могу» – слово с русским корнем. «Магия» – слово интернациональное, и никак не означает русское «могу». Зороастрийцев тоже называли магами, и это шло от названия народности на Ближнем Востоке, которая, в отличие от своих соседей, восприняла и усвоила учение Авесты.

 

Христианство заложило основы раскрытия будущего. И именно христиане, как это ни парадоксально, предали проклятию все гадательные системы и людей, обладающих способностью ясновидения, как порождения дьявола, исказив при этом свою собственную цель как носителей религии будущего. Страж Будущего Тиштар когда-то был второй Луной Земли. Когда Ангра-Майнью вторгся в наш мир, Тиштара выбросило из него. Он ушел из нашей системы, но остался его цикл – 51,5 дня. Это – магический аспект, который образуется при делении 360о-круга на семь. Изначально Тиштар – это магическая планета, моделирующая события во исполнение наших желаний. Но выведение его из нашей системы привело к тому, что точно моделировать будущее мы уже не можем. Умение управлять будущим есть проявление качеств комбинаторности. При этом важно уметь выбирать альтернативу, прокручивая много вариантов. Изначально Тиштар связан с игрой шатранг, которая сейчас переродилась в более простую форму, – игру в шахматы. В нас генетически заложена программа, которую нельзя изменить. Она фатально реализуется. Поэтому главные ее основы, связанные с будущим, предсказуемы (например, Фрашегирд,  или Страшный Суд). Но это будущее предсказуемо только в целом, так как связано с законом, включающим в себя время. Время в нашем мире замкнуто. И замкнуто оно для дьявола Ангра-Майнью и тех, кто ему служит. Вот для них будущее абсолютно определено. Для остальных же есть возможность менять варианты реализации этого будущего. Каждый из нас выбирает собственную роль в общей мистерии жизни. Несмотря на то, что выход из этого лабиринта один, каждый может смоделировать свой вариант этого выхода. Мы, таким образом, сами создаем свое будущее, наполняем его своим собственным содержанием. С чем мы придем к концу времен, – вот то, что полностью зависит от нас. Поэтому будущее связано с асцендентом, точкой личности человека. Вспомнив Аврелия Августина, на всякий случай снова повторю, что не Бог нас спасает или оставляет во зле, а мы сами выбираем себя и свое место в мире. Личность – это начало свободы. Бог же рад каждой свободной личности, добровольно избравшей добро.

В недалеком будущем следует ожидать появления нового Спасителя, который или принесет новую религию, или (что скорее всего) даст знания, которые помогут очистить христианство от искусственных наслоений, вернут его к истокам. Это связано с включением в энергетическом канале человечества пятой чакры вишудха, которой нумерологически соответствует планета Юпитер. Юпитер в астрологии называют «звездой царей», «большим счастьем». Он управляет знаком Стрельца, а в эзотерической системе – Козерога. Юпитер контролирует развитие философии, религии, ведет к высшим достижениям в жизни человека. В зороастрийской астрологии он именуется Хормаздом, то есть самим Богом Ахура-Маздой. Юпитер является хранителем мировых законов.

Управляемый Юпитером Стрелец – это знак прорыва в неведомое, расширения видимых горизонтов, познания иных миров, освоения новых культур и традиций. Поскольку Стрелец представляет собой высший уровень стихии Огня, то здесь творческие силы включаются на уровне духа: это творчество в области создания новых идей, меняющих мир, выводящих на контакты с внеземными цивилизациями; создание новых философских концепций и новых религиозных ориентиров. Юпитер – это планета духовных лидеров, ведущих за собой массы и открывающих новые миры.

Юпитер является мужской планетой. Тем не менее, он работает на таком надындивидуальном уровне, где у мужчин уже не должно быть никаких комплексов в отношении противоположного пола, и потому многострадальному женскому началу в период Юпитера ничто не угрожает. Поэтому будущая религия, в отличие, например, от буддизма, не бросится утверждать мужскую природу за счет унижения женской. Оба пола перед Богом принципиально равны: оба представляют единого человека, – андрогина Гайомарта. И когда говорится, что какой-то пол духовно выше, а какой-то ниже, тем самым душевное начало унижается физическим, так как разделение полов происходит лишь в физическом мире, в сакральных же своих основах мы остаемся андрогинами. Если в какой-то религии или учении превозносится один пол за счет унижения другого, – это уже показатель осквернения этой религии, несовершенства учения и подмены божественных законов ущербно-человеческими. Душа человека не имеет пола и может воплощаться в мужском или женском теле, не становясь от этого более или менее одухотворенной.     

Мир был создан только один раз, а в религиозных мифах разных народов его создание описано по-разному. Общими являются только некоторые узловые моменты. И если в одних религиях говорится о большей вине женщины или мужчины в общем грехопадении только на том основании, что она (или он) это сделала (сделал) раньше, то это больше характеризует отношение к себе отдельных народов, взаимоотношения мужчин и женщин у них. Кроме того, следует помнить одно арифметическое правило, гласящее, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Кто бы ни согрешил первым, удельный вес греха каждого не становится от этого большим или меньшим, и не в первенстве в этом вопросе все дело.

Человек же, являясь андрогином, несет в себе начало мира Ритаг, начало дэн. Человек – носитель Зервана, потому что свободен в своем выборе и свободен воплощаться в любом теле, временно выполняя то мужскую, то женскую роль. Поэтому половая принадлежность не является сущностью человека, это – сугубо поверхностная его черта, временная маска, так же как и маска животного, которую он надевает в своем земном воплощении. Человек стоит над половыми различиями, его сущность – Зерван. Мы только играем роли мужчин и женщин, чтобы найти свою утраченную половину, а потом это будет нам уже не нужно. Юпитер включает тот самый пятый уровень сознания, где нет борьбы противоположностей. В этом отношении символически Юпитер стоит над разделением полов, поэтому и религия Пятого Дня Творения поднимется над половой дуальностью человека. Это будет первая религия подлинной любви, которая сможет победить мировое зло.

Назад

Вперед