На главную страницу
Статьи

Оксана Лианова.

Христианство в преддверии Конца Времен.

 

Вот и приближается предсказанный святым Иоанном Богословом сакральный Конец Времен. Согласно пророчествам этого апокалипсического духовидца, а также трудам многих деятелей Церкви и сочувствующих ей лиц (в частности, Даниила Андреева), Последний Суд не произойдет раньше, чем на землю явится подлинный Антихрист, «в блеске и славе», как и описывал свой второй приход Иисус Христос.

Антихрист – это анти-Христос, «кривое зеркало» Христа, во многом подобный ему, как обезьяна подобна человеку, – по форме, но не по сути, биологически, но не духовно. Он будет стремиться повторить все чудеса Иисуса, в том числе, – воскрешение мертвых, в самом буквальном смысле этого слова. И такие попытки уже ведутся: у многих на слуху мрачноватая фамилия Грабового, который, как говорят, предлагал воскресить погибших в Беслане детей, но запросил за это такую космическую сумму, что не дал себе шансов, чудак, удивить весь мир своими фантастическими способностями. Но это, конечно, слухи, так что, быть может, и возводят люди напраслину на приличного человека?..

Тем не менее, сами разговоры о такого рода воскрешениях попахивают чертовщиной и отдают густым африканским духом, ведь, как известно, «зомби тоже может играть в баскетбол». А превратить воду в вино для современных экстрасенсов вообще не представляет никакого труда. То же самое можно сказать и о насыщении больших масс людей парой хлебов и рыбок. Хождение по воде? Тоже дело техники. Явление Моисея, Исаака, Якова, Девы Марии? Да хоть Самого Господа Бога! Кто не слышал о возможностях голографии? А направленное воздействие на подсознание? Да… Да здравствует современная наука, которая творит настоящие чудеса!

Грядущий Антихрист, по предсказаниям пророков, будет не последним человеком в мире научной мысли. Он совершит массу замечательных открытий, облегчающих тяжелый быт разленившегося человечества. Его будут ценить и уважать. И если для истинных христиан важнее сущность, чем явление, то для Антихриста и его сторонников уже ничего не будет существовать, кроме явления. Антихристова идеология поверхностна и падка до внешних эффектов, способных пустить пыль в глаза. «Обезьяна Христа» сделает все возможное, чтобы быть обласканной сильными мира сего, а в дальнейшем и занять их место. Она будет уметь убеждать и впечатлять, вызывать восторг и восхищение. Ведь маньяки, как известно, – очень обаятельные в быту личности: «работают»-то они с людьми! И до тех пор, пока большинство обывателей будет судить о людях исключительно «по одежке», опасность прихода Антихриста будет оставаться актуальной.

Еще одной «христианской» характеристикой Антихриста является идея централизации. Единый Бог – единая Римская империя – единое мировое теократическое государство Апокалипсиса. И христианская история показала, как посредством промежуточного звена (Римской империи Константина) христианство стало успешно вырождаться в антихристианство. Конечным пунктом этого вырождения, если верить Апокалипсису, будет формирование каких-нибудь Соединенных Штатов Европы, а то и всего мира. Это апокалипсическое государство (тайно ожидающее Второго Пришествия Христа, чтобы сразиться с ним) будет исповедовать единую религию, – по всей видимости, христианство. Так, во всяком случае, она будет именоваться. Но это будет уже не то христианство, к которому все мы привыкли. Это будет новое, «очищенное», «научно обоснованное» христианство, в котором не останется места для прежних «суеверий» о непорочном зачатии и воскресении. Иными словами, грядущий приход Христа подготовит государство масонов.

Это государство рвутся возглавить так называемые «дети Христа», Меровинги, чей голос все громче и громче слышится в самое последнее время, благодаря мастерству современных PR-технологий. Камнем, упавшим на безмятежную гладь религиозного сознания и давшим самые большие и удивительные круги, стала печальноизвестная книга Дэна Брауна «Код да Винчи» и воспоследовавший за ней художественный фильм. И, хотя на эту тему было написано уже немало подобных книг и статей, именно книге Дэна Брауна посчастливилось разбудить к ней в обществе невиданный интерес. Наверное, для заинтересованных лиц просто настал тот самый «час икс», когда нужно было сеять зерно и рассчитывать на самый обильный урожай. Мы приближаемся к Концу Времен, и все сторонники темных сил начинают сбрасывать свои маски и решительно выходить на свет божий. Теперь им нечего бояться: пришло их время.

Все тайны рыцарских орденов, за носителями которых так долго охотилась святая Церковь, начинают раскрываться, – сначала устами «независимых ученых», затем – деятелей искусства, и вот-вот уже сами Меровинги взойдут на расчищенное и усыпанное трояндами (или, лучше, лилиями) тронное место и заявят «свои права». Некоторые «независимые ученые» почему-то искренне считают, что все земное человечество безумно обрадуется, узнав, что честь управлять им желает оказать потомок двух колен Израиля, – Вениамина и Иуды. Вот если бы это было колено Даново или Завулоново, тогда вряд ли, но колена Вениаминово и Иудино, – это, конечно, авторитет…

Бог его знает: может, современным европейцам ужасно хочется, чтобы ими управлял иудейский царь? Если верить авторам книги «Святая Кровь и Святой Грааль» (М. Бейджент, Р. Ли, Г. Линкольн), именно такой человек, опекаемый Приоратом Сиона, сможет править справедливо, мудро и умело, и на земле расцветет вечная весна. Но «какие есть ваши доказательства», что этот господин будут править именно так? Почему не предположить несусветную, не виданную прежде тиранию, тем более что об этом уже сказано в Апокалипсисе? Впрочем, какой Апокалипсис? Ведь это – произведение официальной Церкви, в словах которой нет ни слова правды, как считают «независимые эксперты». Вся правда – лишь в гностических ересях…

В любом случае, «английская королева» в лице кого-нибудь из Меровингов, служащего монархической декорацией для истинных правителей, – иудейских охлократов из Приората Сиона, – на мой взгляд, вряд ли способна вызвать большой энтузиазм у современного рабоче-крестьянского класса. И еврейская принадлежность соискателя на мировой трон вряд ли будет рассматриваться как положительный фактор в этом щекотливом деле. Скорее, это будет фактор отрицательный. Мне почему-то так кажется… Или я ошибаюсь?

Впрочем, в наше просвещенное, демократическое время люди все меньше склонны подчиняться родовой аристократии. Сейчас больше любят за личностные заслуги, – благо, что время такое, когда каждому дается право проявить свои собственные способности. Так что наследнику Меровингов придется приложить немало усилий, чтобы его избрали в цари земли. Это должны быть поистине сверхусилия! Без гениальных открытий и реальной помощи в деле физического исцеления и увеличения благосостояния мирового населения здесь не обойтись.

А за «просто так», за красивые глаза и разговоры о том, что «мой прадед был Христом», дивиденды сейчас не выплачиваются. Тем более что параллельно с выборами правителя мира будет настойчиво продвигаться идея о земной природе Иисуса, инсценировавшего свое собственное распятие и воскресение. Ведь в произведении явно покровительствуемых Приоратом авторов «Святой Крови…» Иисус представлен не только самым обыкновенным человеком, обуреваемым жаждой власти, но и редким лгуном, фальсификатором, взяткодателем и презренным трусом, для которого нет ничего святого в этом мире. Не думаю, что это большая честь, – быть потомком такого человека. И не думаю, что подобная «святая кровь» имеет право на руководство миром. Впрочем… может, кто-то думает иначе?

Главное, на что опираются авторы вышеупомянутого «научного исследования», когда говорят о создании нового мирового государства, способного решить все наши проблемы, – так это на его теократическое содержание. Иудейский царь-священник, носитель не только царской, но и жреческой власти, дающий человечеству истинную веру, – чем не предел мечтаний для многих поколений страждущих и жаждущих истины? Однако масонство – не ВЕРА, в высшем понимании этого слова. Разлагающаяся плоть – не святая духовная вершина, к которой каждому хотелось бы стремиться. Мы произошли от обезьяны, – так давайте посвящать друг другу стихи, – неужели подобные парадоксы масонской логики способны зажечь человеческие сердца?

Масонская вера основана на культе мертвой плоти. Для маргинальных сатанистов нет ничего лучше и привлекательней. Отобрать у Христа его духовную миссию, выхолостить саму сущность христианской религии, сравнять ее со всеми предшествующими верованиями, а затем говорить о том, что это нисколько не умаляет заслуг и величия Христа и его замечательной религии, есть низший предел цинизма. И авторы «правдивой истории» Иисуса «искренне считают», что они «ничего не убавили в его бесподобном ореоле». Не звучит ли в этих словах едва скрываемый сарказм и некая дьявольская издевка (Боже мой, я уже заговорила языком христианских ортодоксов, но что же делать)? Если же это – их действительно искренняя позиция, то они просто ничего не знают о христианстве, – что, по меньшей мере, странно, даже несмотря на то что господа, по всей видимости, – атеисты. Любой мало-мальски образованный человек нашего времени, тем более если он занимается исследованием религиозной истории, должен знать хотя бы пару-тройку основных тезисов о христианстве.

Изо всего блока информации об этой религии они усвоили, пожалуй, лишь идею любви к ближнему и непротивления злу насилием («подставь левую щеку, когда бьют по правой»). Все. Этого, на их взгляд, вполне достаточно для того, чтобы понять, что же собой представляет христианство (опять-таки, – если они действительно искренни в своем неведении). Все остальное, по их глубокомысленному мнению, совершенно не нужно и ни убавляет, ни прибавляет ничего к и так недурному христианскому учению.

А между тем, «отбракованные» гностиками, Приоратом Сиона и авторами «Святой Крови…» элементы, как-то: непорочное зачатие, безбрачие, распятие и воскресение, – составляют самую основу оригинальной доктрины Христа. Без этой основы теряют не только смысл, но и действенность те христианские постулаты, которые они великодушно признают. Какая любовь, какое непротивление злу без идеи воскресения? Ведь без этой идеи все христианство рассыплется, как карточный домик, и уж что-что, а это будущие творцы мирового государства прекрасно сознают. К тому и стремятся!

Итак, в чем же состоит идея христианства? Об этом я уже неоднократно писала, и в первый раз – в своей книге «Пятый День Творения…». Использовав метод, в чем-то родственный методу вычисления местоположения звезд и планет по смущениям траекторий соседних небесных тел (да простят меня ученые!), я пришла к выводу, что христианства просто не могло не быть. И, если бы его не было, его следовало бы выдумать. Но я не сомневаюсь в том, что Господь позаботился о том, чтобы оно было. Вопрос христианства – очень ответственный вопрос, и Господь вряд ли стал бы пускать его решение на самотек. Если существовала идея христианства, то высшие силы уж наверняка позаботились о ее воплощении на материальных просторах земли.

А идея, как мне представляется, состоит в следующем. С момента появления на Земле белой расы, призванной очистить духовные истоки человечества, стало возможным привести, наконец, это строптивое и самоуверенное человечество к свету. Чем незамедлительно и занялись наши космические Спасители. В подсознании белой расы записана программа на очищение, – по крайней мере, программа стремления к очищению. Именно это и обеспечило успешное осуществление миссии Спасителей.

Все предыдущие попытки духовной самореализации землян, чем бы они ни начинались, заканчивались всегда одним и тем же, – полным духовным провалом с последующей мировой катастрофой и промывкой всей земной территории благотворными водами мирового океана. Атлантида, Лемурия, Пасифида, – эти названия нам давно знакомы, а о скольких мы еще не знаем? Видимо, что-то было не так еще в консерватории, как говорил Михаил Жванецкий, хотя и говорил о другом. Вот тогда-то, по-видимому, Господь Бог или, скорее, какой-нибудь космический куратор Земли решил поменять для нас первичное учебное заведение. Согласно вышнему плану, нам следовало обрести знания в космической системе, где обучают отделению добра от зла.

Белая раса училась на звездах Большой Медведицы и образование получила высшее, семиричное. Белый цвет, как известно, вбирает в себя весь семиричный спектр цветов. Семь звезд Большой Медведицы – семь священных профессий древнеарийского общества – семь каналов энергетической связи человека – семь мировых религий, ведущих нас к свету. Христианству выпала честь стать четвертой религией, соответствующей четвертой чакре анахате, – первой в ряду трех чакр человеческой души, человеческого тела бессмертия, не имеющего ни пола, ни возраста.

Вторая троица чакр относится к андрогинному телу человека, чьей особенностью является энергия творчества, заменяющая энергию воспроизведения потомства, характерную для первых трех чакр. Да и какое может быть потомство у бессмертного тела? Где прекращается смерть, там прекращается и рождение. Все и так живы и здравствуют. Этим (вкратце) и объясняется необходимость непорочного зачатия, девственности и воскресения для Иисуса Христа, чья жизнь символически отражала характер формирующейся четвертой религии. Без всего этого она была бы бессмысленна и не нужна. Кроме того, человеческая душа имеет личностно-субъективные черты, в отличие от материального тела, имеющего черты природно-родовые. Поэтому идея единого Бога-Творца заменила собой идею множественных языческих богов. Собственно, в этом таилась первая ошибка христиан: нужно было не заменять, отрицая, а дополнять, утверждая. Принцип единого не отрицает производного от него принципа множественного, как душа не отрицает свое временное пристанище – тело. Но до ошибок христиан мы еще дойдем. Не о них я веду сейчас речь.

Иудаизм (как бы) тоже придерживается идеи единого Бога, но что такое единый Бог иудаизма перед единым Богом христианства? Иудейский Бог «страшно далек от народа»! Он безличен, ибо лишен любви. Он наделен только силой для устрашения и покорных, и непокорных. Еще с иудейских времен у нас сохранилось выражение: «Побойся Бога!» Христианский же Бог не страшен. Он видит в нас своих родных детей и готов помочь каждому, кто попал в беду. Более того: Он готов нас простить, если мы раскаемся в своих прегрешениях. Вот и вся разница, но из нее проистекают все различия между иудаизмом и христианством. Иудейский Бог предстает, как слепая внешняя сила, готовая при малейшей ошибке с нашей стороны поглотить нас без остатка, без шансов на воскресение или, хотя бы, новое воплощение. Христианский же Бог выступает, как наш родной, личностный Бог, ближе Которого у нас никого и ничего нет. Он – это, практически, мы сами, только в своем самом высшем, но, тем не менее, достижимом проявлении. Кто для нас ближе: интернатская «мама»-воспитатель, чужая и нередко совершенно безразличная, или наша родная мама, которая любит нас больше, чем саму себя? Вот и решайте: умалилось ли величие Иисуса Христа, когда его слегка «подвинули» с исходной духовной позиции россказнями о том, что он не более, чем местный еврейский царек, несколько неудачно закончивший свою политическую карьеру?

И дело вовсе не в том, что людям нужна сказка. Людям нужна высшая справедливость, мир без зла, без ненависти и насилия. Людям нужна вера в то, что это возможно и, более того, неотвратимо. В иудейском мире такое невозможно. Там силы добра и силы зла, дружно взявшись за руки, поют хвалебную оду великому ревнителю Иегове, ужасно опасающемуся конкуренции со стороны других богов и, тем самым, выдающим свою скандальную несостоятельность и неготовность быть властителем мира. Второй ошибкой христианства было «иудействующее» убеждение в том, что Господь ненавидит языческих богов. Это великая глупость, ибо они не конкурируют с Ним: они Ему служат. Языческие боги, как и олицетворяющие этих богов небесные планеты, символизируют отдельные сферы жизни на Земле и черты характера человека. Они составными частями входят в целостность человеческой личности и, по сути своей, подчиняются человеку, ибо он – не только искра Божья, не только Сын Божий, но и Сам Бог, если, конечно, понимать это не в буквально-материалистическом ключе. Не хотелось бы, знаете…

Почему четвертый Спаситель получил имя Бога (Сына Божьего)? На этот вопрос я тоже могу дать ответ, несколько, правда, отличающийся от мнения ортодоксального христианства. Я уже не единожды писала, что четвертая энергетическая чакра синхронна первой, поскольку является первой в триаде чакр души. Если первая чакра физического тела управляется самим светилом Солнцем, то первая чакра андрогинного тела – ближайшей к Солнцу планетой, символизирующей посланника Небес, быстроногого Меркурия, определяющего в астрологии не только человеческую речь, но и Слово Божье. Поэтому его можно рассматривать как мини-Солнце, как проводника высшего Божества, передающего на Землю Его сакральное Слово. И если первое религиозное учение можно считать дарованным нам Самим Господом, то четвертое – переданное Его Сыном, Его своеобразным отражением, по многим своим характеристикам близким к Небесному Отцу.

Непорочное зачатие не входило в мистерию судеб двух предыдущих Спасителей, которых можно считать обычными людьми, наделенными религиозно-пророческим даром. Но Христос символизировал наш переход от смертного тела к бессмертному, к первой чакре души, и поэтому без непорочного зачатия и воскресения его миссия не имела бы никакого смысла.

Итак, христианство есть первая религия бессмертия, и она никак не втискивается в прокрустово ложе материалистического (да-да) иудаизма. Ее символом является андрогинная сущность ее основателя, вся жизнь которого должна была подчиняться этой космической идее. Думаю, что высшие силы позаботились о том, чтобы эта идея должным образом воплотилась в жизнь. Приход Христа наверняка готовился долго и тщательно, так что неудачи быть просто не могло. И родилась христианская идея, конечно, отнюдь не в лихорадочном воображении религиозных креативщиков IV века, как утверждают авторы иудаизированного взгляда на христианство. Тем более что логические построения этих авторов изобилуют такой отъявленной алогичностью и массой комических противоречий, что остается только порадоваться за нашу науку, которая никогда не опирается на подобные перлы логического мастерства. Иначе в мире не было бы сделано ни одного серьезного открытия и не создано бы ни одного действующего технического прибора.

Я понимаю, что для материалистического сознания куда более привычно и комфортно считать, что Иисус был «нормальным мужиком», имел жену и детей. Тем более что так было принято в иудейском обществе. Но если бы он всегда делал только то, что было принято в том «загнивающем» рабовладельческом обществе, ему не стоило бы и приходить на землю со своей духовной миссией. Иисус был призван совершить духовную революцию: перевести акцент внимания человечества с материального тела на тело андрогинное. Он взламывал привычный стереотип человеческих ценностей, причем – на всех уровнях человеческой жизни.

Ведь он говорил о любви? А что такое любовь? Разве не соединение, согласно Божьему замыслу, двух предназначенных к соединению сущностей в одну? Любовь имеет андрогинную природу, способную свести воедино духовное с материальным, мужское с женским, божественное с человеческим. Иисус олицетворял собою синтез Бога с человеком, – то есть, был бессмертным андрогином. Поэтому любовь, к которой он нас призывал, есть истинная любовь, основанная на понимании единства двух природ, а не на их катастрофическом разъединении, как это происходит в иудаизме, как это произошло в самом историческом христианстве, пронизанном иудейским духом. И, к глубокому моему сожалению, в сегодняшнем христианстве, почти как в его предшественнике иудаизме, решительно оторваны друг от друга не только мужское и женское начала, но и, с легкой руки манихействующих первых учителей Церкви, начала Господа и человека.

Что говорить о христианской любви, если не создана основа для этой любви, – андрогинное, Христово сознание человека? Любовь на словах бездейственна. Она – не более, чем беспомощный «глас вопиющего в пустыне». Когда авторы «Святой Крови…» говорят об идее любви, основанной на бессмысленных призывах, не подкрепленных ни реальным знанием, ни андрогинной сущностью посланника Небес, они наверняка понимают, что такая идея утопична и смешна. Без воскресения нет и любви, а есть слепота и глупость.

Любовь Нового Завета основана на понимании единства двух мировых начал, – что было бы немыслимо без мистериального непорочного зачатия и воскресения Христа. Пока мы смертны, мы – андрогины только в возможности. Лишь наша душа, томящаяся в бренном теле, остается бессмертной. Иисус же показал, что бессмертным может быть и тело, если с человека снимаются все грехи и его сознание проникается андрогинной любовью. Своим воскресением он дал нам понять, что новое небо и новая земля реальны, возможны и обязательно будут. Будет мир без зла, – не масонско-иудейский, основанный на культе внешней силы, а именно христианский, – такой христианский, каким он не был еще никогда доселе. И образуется этот мир не внешним, политическим установлением, а Последним Судом, преображающим наши тела и души. Какими будем мы – таким же будет и мир вокруг нас.

Разделение добра и зла – учение белой расы, которое эта последняя на сегодняшний день раса принесла на Землю не только для «личного пользования», но и для «пользования» всех других уцелевших рас Земли, в том числе голубой, к которой принадлежат семитские народы. Ведь это голубая, самая первая земная раса совершила грех смешения добра и зла, положивший начало всем неприятностям, которые свалились на головы жителям Земли. Так, во всяком случае, сказано в учении ариев, явившихся на Землю с Большой Медведицы. Поэтому, наверное, христианство и стало учением белой расы, возникшим на территории компактного проживания голубой, чтобы уничтожить зло в самом его зародыше (не путать с людьми!). Однако некоторые люди и по сегодняшний день считают галилеянина Иисуса евреем. Да еще и царем иудеев! Зря… Евреем был муж Марии Иосиф, никакого отношения к рождению Иисуса не имевший…

Еще одной важной чертой христианства является непривязанность к родовым корням. Не потому ли родина Христа Галилея была окончательно разрушена вскоре после новозаветных событий, что на земле не должно было оставаться ни единого человека, который мог бы заявить о своем превосходстве над другими в связи со своей этнической принадлежностью к нации Иисуса? «Не будет ни эллина, ни иудея…», – вот еще одна фраза Нового Завета, которую члены Приората Сиона с готовностью назовут позднейшей вставкой в текст Священного Писания. Еще бы: они-то ратуют за исключительность еврейской нации, да еще и опираются при этом на Христа! Иисус же, не будучи привязан к конкретной нации, символически принадлежит всему земному человечеству. У него не могло быть земных потомков, ибо тогда кто-то имел бы какое-то генетическое превосходство над другими и миссия Христа была бы безнадежно провалена. Он всех нас сделал своими детьми, точнее – он сам вместе с нами стал сыном нашего Единого Отца. Духовная революция, совершенная Христом, привела к тому, что личность человека одержала верх над его родом, личные заслуги – над заслугами предков, личная ответственность – над круговой порукой рода. Человек стал личностно сильнее и научился отвечать за свои поступки, бороться со злом в себе, а не вокруг себя.

Сейчас идея родовой аристократии отошла в далекое прошлое, и, сколько бы масоны ни волхвовали над разложившимся трупом своего Адонирама, хладный труп не оживет. Разве что в облике зомби. Мне почему-то кажется, что зомби узнается по глазам и (для особо непроницательных) по контрольному слову, на которое он реагирует саморазрушением (своеобразная игла жизни Кащея Бессмертного). Тем не менее, Приорат Сиона рассчитывает на успех своего дерзновенного предприятия. На мой взгляд, в наше время может сработать лишь один вариант поведения членов Приората, обеспечивающий победу масонских замыслов, а именно: материальное поощрение, или, в простонародье, – подкуп неразумных избирателей.

Идея кровного родства – идея, конечно, материалистическая, иудейская (согласно Ветхому Завету, евреев, «осквернивших» свою «святую» кровь браком с инородцами, нередко лишали жизни, как недостойных после столь головокружительного «духовного падения» продолжать свое земное существование). Иисус же принес на землю идею духовного родства, ибо все мы связаны родственными узами с Отцом нашим Небесным. И нет, конечно, ничего проще, чем объявить этот постулат обыкновенной церковной фальшивкой… Авторы «Святой Крови…» поступают на удивление просто: истинными называют только те тексты, которые соответствуют избранной ими позиции, и лживыми – те, которые утверждают нечто несогласное с их изначальной установкой.

Но довольно теперь о природе христианства. Я об этом уже немало писала и не буду здесь больше повторяться. Мне надо было просто напомнить своим читателям, о чем речь, и теперь я могу, наконец, приступить к самой сути своей статьи. Многочисленные попытки стереть, «иудаизировать» христианство, значительно участившиеся в последнее время, наводят на безрадостные мысли о приближении конца света. Все идет точно по плану Апокалипсиса, и уже отчетливо обозначилась личность самого Антихриста. Согласно чаяниям масонов, это будет господин из рода Меровингов, обладающий недюжинными умственными и управленческими способностями.

Первый шаг на пути к воцарению Антихриста – разговоры о чудесных перспективах создания мирового государства, обладающего огромной централизованной псевдохристианской властью. Государства-теократии. Но централизация – это и все, что его основателям понадобилось от христианства. И несомненны, конечно, разговоры о любви, – точно по предсказаниям Оруэлла. Но любовь и государство – вещи несовместные. Так же как и немыслима теократия христианского толка.

Когда я слышу о создании мирового государства-теократии, я вспоминаю всю известную нам из учебников мировую историю, и мне становится сразу не по себе. Еще со времен Платона (а, может, и раньше) постоянно велись интеллектуальные разработки, направленные на поиск идеальной системы правления. Чего только человеческая мысль ни находила, руководствуясь каждый раз только благими намерениями! Вспомним «полицейское государство» Платона, в котором нет места любви между мужчиной и женщиной, а есть лишь долг перед государством, состоящий в продлении человеческого рода! Вспомним так называемый английский утопический социализм, вскормивший коммунизм В.И. Ленина! А теперь вспомним и саму практику этого утопического социализма, основанного на христианских идеях, лишенных своей духовной основы.

Теократическое (точнее, религиозное, потому что оно было, скорее, атеократическим) государство история уже знала. Это был Советский Союз, чьей государственной верой был коммунизм. Чем не государство Меровингов? Тем более что курировали его, если верить многочисленным исследователям, те же масонские организации, которые сейчас подчиняются Приорату Сиона и готовят воцарение на мировом престоле династии Меровингов. Судя по тому, что никаких разговоров по поводу принадлежности семьи Ульяновых к этому знатному роду не велось (во всяком случае, пока), созданное Ленином государство-теократию (мумия Ленина – коммунистический мини-бог) можно считать всего лишь генеральной репетицией перед появлением на исторической сцене «истинно христианской» теократии.

Практика показала, что благолепных, «Божьих» государств не бывает. Не бывает их и в теории. Уже одной своей фразой «Богу – Богово, а кесарю – кесарево» Иисус напрочь отмел все возможные попытки соединить государство с религией. Ведь в чем состоит главная характеристика государства, определяющая его жизненное предназначение? Государство образуется, в первую очередь, для защиты своих членов как от внешней угрозы, так и друг от друга. Охранительная – главная функция государства. А где появляется необходимость в защите? Там, где существует опасность. До тех пор, пока разрушительные силы тьмы будут в мире играть свою зловещую партию, будет сохраняться и опасность для жизни и здоровья простых людей, и, стало быть, необходимость в существовании государства. В благом же мире государство отомрет за ненадобностью.

Когда Иисус Нового Завета говорил о своем Втором Пришествии, он ни словом не обмолвился о том, что он собирается создавать мировое государство. Государство – реалия материалистических, оскверненных злом времен, и оно не имеет отношения к миссии Христа. Напротив, конечным пунктом миссии Спасителя станет отмирание этого материального института власти и насилия. А вот Антихрист – да! Он «материализует» любое новозаветное высказывание и опускает его на уровень предметно-вещественных отношений. У него и христианство иудейско-материалистическое, и Иисус Христос – земной человек. Но материальный мир, оторванный от своей духовной основы, никогда не избавится от зла. Да к этому ни иудаизм, ни язычество, ни масонство и не стремятся. Они не могут этого даже помыслить, ведь они мыслят реалиями настоящего времени, реалиями сегодняшнего дня, без взгляда в будущее или прошлое. Их время – пролонгированное в бесконечность настоящее, и в нем нигде и никогда добро не возьмет верх над злом.

Вот потому я и говорю, что любые разговоры о создании идеального государственного строя, при котором люди станут милы и кротки, как ягнята, и будут любить друг друга до самозабвения, не просто глупы и безответственны, но даже опасны своим явным сходством с апокалипсическим государством Антихриста. Россия уже попробовала это на вкус, захватив в свой оборот еще четырнадцать несчастных республик и мечтая освободить всех своих граждан от первородного греха эксплуатации, а что получилось в результате? Нужно знать человеческую психологию: насильственными мерами любого государства-теократии, каким бы замечательным оно ни было, грехов человеческих не искоренить. А когда их нет, не нужно и государство.

Сейчас кое-где появляются островки грядущего Антихриста на земле, – некие «духовные» мини-государства, именующие себя освободителями от власти темных сил, захвативших землю. Пока они, конечно, не тянут на то самое окончательное, триумфальное государство Конца Времен, ибо основатели некоторых из них (о которых я, по крайней мере, знаю) не очень дружат со школьной грамотой и не уважают высшее образование. Уже, стало быть, не Антихрист, который, вне всяких сомнений, будет «well-educated-man», а так, пока что лишь легкая «проба пера» грядущего Антихриста… Но само появление подобных игрушечных государств говорит о назревающей готовности общества принять такую примитивную форму Христова Второго Пришествия. Люди уже понемногу включаются в эту игру и привыкают к подобному способу воцарения «мирового добра» на земле. Как правило, – что характерно! – духовные лидеры этих государств объявляют себя Христами или Девами Мариями, а то и «Мария-Дэви-Христос», – все сразу в одном флаконе. Скоро мы услышим, судя по тому, как развиваются события, и о Мариях Магдалинах.

По мнению авторов «Святой Крови…», Второе Пришествие – это банальное «выныривание» из тьмы веков генетического потомка евангельского Иисуса-фальсификатора. Так, может, он, для приличия, хотя бы попросит у «обманутых граждан» прощения за своего непутевого предка-ловкача? Но большинство «Христов» все же предпочитают родство «душевное», – то есть, называют себя очередным воплощением Иисуса или Девы Марии. Так вернее: не требуются документальные тому доказательства. Душа свидетельства о рождении не имеет, с нее и спрос меньший.

А что касается Последнего Суда… Думаю, масонское сознание его не приемлет, поэтому и Апокалипсиса для него не существует. Ну, что с того, что решение Приората создать мировое правительство подозрительно напоминает пророчество Иоанна? Ведь для масонов Апокалипсис – это происки официальной Церкви, к которой ко времени создания этого самого правительства доверие уже будет подорвано окончательно. Так что… не стоит об этом даже беспокоиться…

Государство, в котором все заживут «душа в душу», не ожидая ни Страшного Суда, ни мировых катаклизмов, – чем не идиллия счастливого масонского быта? И как же долго Приорат вынашивал эту остроумную идею! Однако, если верить пророчествам Иоанна, ей все-таки суждено будет воплотиться в жизнь. И это неудивительно, ведь деньги сейчас решают все. А о богатствах рыцарских орденов, унаследованных, по-видимому, масонскими организациями, ходят настоящие легенды! Когда-то же эти богатства должны заработать!

Значительно лучше, чем авторы «Святой Крови…», на причину появления «темнового», масонского христианства нас наводит автор «Кода да Винчи». И, опять-таки, я об этом писала уже неоднократно, а потому лишь вкратце напомню основные положения написанного. На мой неравнодушный взгляд, гностическую альтернативу официальной Церкви обеспечило предательство интересов женской половины мира в пользу интересов мужской его половины. И в этом отношении масонский гностицизм оказался куда более женофильной доктриной, чем иудаизированное ортодоксальное христианство. Впрочем, здесь настолько все переплелось, что теперь, наверное, уже трудно говорить о том, где больше иудейского духа, а где – меньше, где больше дивидендов получает женская природа, а где – меньше. Все зависит от уровня, на котором производится анализ: в христианстве женская природа побеждает внутри, а потому жестоко преследуется снаружи, а в гностицизме все называется своими именами. Это лишний раз говорит о том, что масонство – оборотная сторона официального христианства, дисгармонизированного азартной охотой на ведьм и нахождением зла органической принадлежностью женской природы.

Если обратиться к иудейской Библии, причину мирового зла следует искать в женщине. Другие священные книги видят ситуацию несколько иначе, и каждая – по-своему. Но даже если допустить правдивость библейских слов о первичном соблазнении Евы коварным змием-искусителем, то это тоже не говорит об исключительности женской вины за человеческое грехопадение: Адам ведь тоже не отказался от того злосчастного яблока. И не сказал, что оно дурно и отвратительно, а, напротив, с аппетитом его ел и весьма нахваливал. Так почему же вся вина за совместное грехопадение взваливается на одну лишь женщину? Сказать бы всем таким «невинным» Адамам сакраментальную народную фразу: «Ты водку кушал? Кушал. Так и нечего теперь притворяться трезвенником»…

Но если обратиться к известной нам мировой истории, картина вырисовывается прямо противоположная: грехопадение совершила уже мужская природа, заменив свою изначальную, божественную функцию, направленную на созидание, – творчество, – агрессией и насилием, направленными на разрушение. Сейчас мы знаем, что на заре человечества на земле господствовал матриархат. Согласно работам многих исследователей, преимущественно феминистического направления (среди них можно выделить изумительную работу Р. Айслер «Чаша и клинок»), для матриархата было характерно не подавление женским началом мужского, а гармоничное сотрудничество между обоими полами.

Правда это или нет, – мне трудно судить. Но, в любом случае, женская цивилизация по определению не могла быть агрессивной, не стремилась разрушать природу, убивать и насиловать людей. Просто потому, что женский принцип есть принцип сохранения. Женщина очень бережно относится ко всему живому, потому что связана с тварным миром поистине кровными узами. Сама необходимость вынашивать и рождать ребенка умиротворяет женщину, наполняет ее материнской любовью не только к своему отпрыску, но и ко всему земному человечеству. Она легко может представить себя в роли матери всех живых творений, находя в них продолжение себя самой. Именно поэтому в матриархальном обществе господствовали принципы гармонического равновесия, жизнь человеческая имела наивысшую ценность, а люди чувствовали себя едиными со всем окружающим природным миром. Пользуясь современным языком, матриархальную цивилизацию можно было бы назвать экологически чистой цивилизацией, дающей в этом отношении сто очков вперед сегодняшней патриархальной цивилизации, способной погубить мир в своей безумной погоне за властью над всем, что попадает в ее поле зрения.

Женщина символизирует собой природу, и поэтому разрушать свое второе я для нее было бы аналогично самоубийству. Она предстает, как опытная, мудрая мать, стремящаяся накормить свое родное дитя и уберечь его от всех невзгод. В то же время мужчина предстает, как легкомысленное, неусидчивое дитя, не сознающее последствий своих рискованных поступков. Оно экспериментирует с миром, не заботясь о его сохранности, ибо не чувствует своего родства с ним и легко отделяет себя от него. Да и о своем собственном самосохранении оно не слишком заботится, – возможно, потому, что не до конца сознает всю грозящую ему опасность. А, может, подсознательно мужчина просто не верит в свою смерть? Ведь символизируемый им дух вечен и, в отличие от материи, не ведает смерти.

Мужчина стремится видеть в женщине мать, женщина в мужчине – ребенка. Вопреки библейскому преданию, психологически женщина старше и мудрее мужчины. Это подтверждается и филогенетически, и онтогенетически (онтогенез, как известно из школьного курса биологии, есть индивидуальное повторение филогенеза). Филогенетически матриархат предшествовал патриархату. Онтогенетически мы наблюдаем ту же картину: девочки взрослеют раньше мальчиков. Они раньше начинают говорить, лучше учатся в школе, и лишь по окончании начального образования их «переклинивает» на выполнение социально-родовых функций, навязанных частично природой, частично – патриархальным человеческим обществом. В отличие от мужчин, у женщин патриархальной эпохи значительно снижен уровень творческой самореализации. Да это и неудивительно, учитывая то, что наша цивилизация развивается по «мужскому типу» и многие специфические способности женщин остаются невостребованными.

А между тем, «женские» способности тоже обладают свойством развиваться, – что имело место в глубокой древности, когда их развитию была предоставлена поистине «зеленая улица». Правополушарные способности, отражающие искусство «ведьм» (так их теперь называют пугливые религиозные деятели «мужского типа»), развивают, в первую очередь, самого человека, а не взламывают и переделывают пространство вокруг него, как «левополушарные» способности. «Женские», интравертные способности направлены на самопознание, на работу человека над собой, в то время как «мужские», экстравертные, – на окружающий материальный мир. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас», – поют успешные в этом обществе мужчины, но эта же фраза нередко формулируется более лаконично: «Не будь бабой, будь нормальным мужиком». У этой песенной фразы, конечно, можно найти и массу других, более высоких смыслов, но большинство людей руководствуется, в первую очередь, означенной мною трактовкой. И она очень симптоматична.

В последнее время в экологической науке появились целые отрасли, занимающиеся социальными и феминистическими вопросами. По мнению ученых, именно за экофеминистическим направлением развития нашего общества – будущее. Только восстановление равенства, гармонии между полами может сохранить и уберечь нашу планету от окончательного разрушения. Речь, конечно, не идет о первичном матриархате: патриархальные «наработки» человечества теперь уже никуда не денешь. Речь идет о восстановлении равноправного сотрудничества между мужчинами и женщинами в управлении доступным нам миром. И уже немалые достижения на этом пути у нас имеются: ближневосточные страны понемногу избавляются от паранджи, все больше и больше женщин начинают занимать места в высших эшелонах власти разных стран. Не всем, конечно, это нравится. Привыкшие к доминированию «сильные мира сего» не желают сдавать свои социальные позиции (достаточно вспомнить последние события в Украине).

Подобно тому, как в позднем Средневековье женское начало стало потихоньку «эмансипироваться» и выходить на свет божий, но получило в ответ костры Ренессанса, так и сейчас в политической жизни Украины (в отличие от более развитых европейских стран) его тут же стали поливать всевозможной грязью, желая дискредитировать в глазах простых избирателей. Но ничто не стоит на месте. Понемногу и в нашей стране будут восстанавливаться изначальные, «экологически чистые» отношения между полами в политической жизни страны. Иного пути просто нет: без восстановления стратегии сотрудничества экологической катастрофы нам уже не миновать.

Мужчины любят гордиться своими научными достижениями, свысока взирая на женщин, у которых таких достижений нет. Таких – конечно, нет. Только вот что в этом плохого? Ведь большую часть своих творческих сил мужчины положили на вооружение и незаконный захват чужих территорий. Направленность воровато-разбойной мужской цивилизации очевидна, и левополушарное мышление идеально приспособлено для решения ее специфических задач. А что было бы, если бы мы и по сей день развивались по правополушарному типу? Если бы не было нашествия диких кочевых племен на гармонические древние цивилизации, если бы все работали на земле, а не обирали других и заставляли работать на себя? Что было бы, если бы в мире господствовал разум, а не физическая сила? Вероятно, таких гениальных открытий в области познания физического мира просто бы не было. Не было бы и грандиозных технических средств и сооружений, направленных на насильственное овладение силами природы. Не было бы автомобилей, самолетов, ракет, радио, телевидения, интернета…

Все дело в том, что в них просто не было бы нужды. Если бы наше правополушарное развитие не было так неожиданно и вероломно прервано во имя развития поверхностной, «левополушарной» логики, то сейчас, наверное, мы бы могли созерцать весь мир в себе самих. Нам не нужны были бы путешествия на далекие расстояния на чудесных машинах, сделанных из материала «изнасилованной» окружающей природы. Мы бы сами в любой момент могли очутиться там, куда бы нам захотелось попасть. Нам не нужна была бы мировая паутина интернета и телевизионные и радиопередачи новостей. Мы бы сами знали все новости, ибо получали бы их практически «из первых уст». Левитация, перемещение во времени и пространстве, телепатия, ясновидение, – сколько еще возможностей скрыто в нашем правополушарном восприятии действительности? А если бы мы продолжали развивать свои способности в течение долгих тысячелетий, то на каком уровне человеческой мысли мы сейчас бы находились? И в каком состоянии была бы экологическая атмосфера Земли, если б не было ни выхлопных газов, ни иных видов загрязнения окружающей среды, характерных для нашего времени? А что уж говорить о том, что не производилось бы столь ужасающее повсеместное истребление людьми себе подобных?

Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Все получилось так, как получилось. И все же, посмотрев правде в глаза, давайте ответим на следующий вопрос: разве не деятельность мужского, агрессивного типа цивилизации довела нашу Землю до такого плачевного состояния? Разве не мужская заслуга в том, что мы приближаемся к апокалипсическим временам? Войны, разбои, грабежи, насилие, – что еще такого совершило человечество, чтобы заслужить Божьей кары? Что плохого совершили женщины (не считая, конечно, того, что они, по определению служителей Церкви, уже сами по себе – исчадие зла)? И чем это можно подтвердить? Злом было названо то природное свойство женщин, которое обеспечивает существование гармонического мира, – сакральная мудрость ведовства. Оболганы и названы злом религиозные ритуалы «клятых язычников», с благословения странного Иеговы стертых с лица Палестины «светлой» иудейской цивилизацией. Злом было названо многое другое, что исходит от женщины или от природно-материального мира.

Так в чем же состоит грехопадение и кто его в действительности совершил? С одной стороны перед нами – глубокомысленные мудрствования Ветхого Завета, с другой – недвусмысленная практика нашего многотысячелетнего исторического бытия. Чему верить? Голословным словам узаконенного мужским миром авторитета или своим собственным глазам? Это – всего лишь вопросы, а не ответы. Стоит ли называть женский, материальный мир злом? А, если он и проявляется в каких-либо злокозненных деяниях, – может, он просто мстит за себя? Может, он защищается от насилия над собой? Что есть катастрофы, ураганы, землетрясения и цунами, если не ответ матери-земли на непочтительное обращение с ней человека-завоевателя, желающего не сотрудничать с ней, а порабощать ее?

И что такое гностическая ересь в христианстве? Не месть ли это поруганной женской природы за фанатичное религиозное бесчинство, устроенное носителями духа в отношении своего материнского начала? Какое христианство без андрогинной гармонии между двумя частями единого целого? По-видимому, сами отцы Церкви повинны в том, что появилась столь преступная гностическая идея о земном рождении Христа, о земной, человеческой его жизни и самой банальной его смерти, без последующего воскресения. Во всем, что с нами происходит, мы всегда виноваты сами. Было бы христианство святым и безгрешным, – его никогда не постигла бы подобная участь. Его бы не оккупировали со всех сторон всевозможные материалистические ереси. Ведь сама природа этих ересей указывает на то, в чем законодатели христианства совершили свою роковую ошибку. Ущемление материальной природы – вот главная причина появления идеи о «материализованной», политической миссии Христа, которая, на мой взгляд, не имеет под собой никаких оснований. Я признаю в ней лишь реакцию на творимое Церковью насилие над беззащитной женской природой, но не вижу в ней никакого самостоятельного содержания.

Масонство олицетворяет собой поднявшийся на борьбу за свои права природно-женский мир, взявший на вооружение иудейски-агрессивные методы мужского мира. И его можно понять: с волками жить – по-волчьи выть… На мой взгляд, для того, чтобы победить масонство, христианству нужно, прежде всего, исправить свои собственные ошибки и заблуждения. Нет, ну можно, конечно, на всех углах проклинать и клеймить позором труды, подобные «Святой Крови…» и «Коду да Винчи», можно повторять, что рассказанное в них не имеет никакого отношения к реальной действительности, но это не даст серьезного результата. Христианские священники привыкли убеждать лишь неубедительным словом. Пора искать слова разума: на фоне тех познавательных вершин, которых достигла наша наука, мы уже давно их заслуживаем…

Что ни говори, но жестокое, агрессивное правление патриархального, «левополушарного» человеческого сознания так и не смогло нас осчастливить на этой бренной земле. Более того: жизнь под таким руководством не только небезопасна, но и наверняка обречена на печальный исход. Что же делать? Является ли описанная мною идиллия «правополушарного», женского правления наилучшим выбором для мирового человечества? И так ли уж мила и безобидна воспроизведенная силами мысленного эксперимента картина подобного правления? Ведь нам, нынешним, не довелось пожить при этой политической системе. А те сведения, которые мы получили из глубины веков, вряд ли могут дать нам полную характеристику тогдашней непростой жизни. Да и взгляды современных ученых на древние, «правополушарные» цивилизации между собою очень разнятся.

Горячо любимый мною (как украинкой) автор исторических бестселлеров Юрий Каныгин (да продлит Господь его дни!) как раз очень нелестно отзывается о «правополушарных» цивилизациях, которых, по его мнению, земная история насчитывает уже не одну. Последней из них, по его мнению, была неудачливая Атлантида. Всем остальным, правда, тоже не везло. Не повезло, как это ни странно, и «левополушарным», то есть, безобидным, по мнению Каныгина, цивилизациям. Однако относительно нашей цивилизации у него почему-то более радужные прогнозы.

Отчего погибла Атлантида, никто из сегодняшних, по-видимому, достоверно уже не знает. Была ли она цивилизацией «правополушарного» типа, – тоже неизвестно. Нет, я думаю, не там нужно искать причину разрушения древних культур, где ищет ее Каныгин. Правое ли, левое ли полушарие, – какая разница? Все равно человека можно считать инвалидом, если у него одно полушарие переразвито за счет другого (мы являемся инвалидами по правому полушарию). Нам для того и даны оба полушария, чтобы мы могли равным образом использовать их прекрасные возможности. Это между добром и злом мы должны выбирать, а не между полушариями или полами. Пока что наша жизнь двуполярна, и мы должны вести себя, прекрасно сознавая это и не ломая свою собственную природу. С окружающим миром нужно сотрудничать, а не разрушать его, приспосабливая под свои нужды и капризы.

Как бы ни была ужасна «мужская» цивилизация, но панацею от всех своих бед нам видеть в «женской», пожалуй, тоже не стоит. Нужно формировать «андрогинную» цивилизацию, заменив идею подчинения женщины мужчине идеей любви и взаимоуважения. А принимать решения в семье должен тот, кто умнее, или, по крайней мере, – кто лучше разбирается в материале.

Христианство – религия целостного, андрогинного человека, но ветхозаветная идея унижения женщины разрушила его живую основу. Нынешнее христианство и возникшее на его почве реакционное масонство – две части единого целого, потерявшие свою внутреннюю связь. Нельзя сказать, что масонство – зло и обман, а нынешнее христианство – истина и вера. Последнее тоже пронизано злом и безверием. И, чтобы вернуть себе веру, христианству необходимо подлинное самоочищение.

Все это хорошо, но, если верить апокалипсическим пророчествам, христианству уже не суждено будет очиститься до Страшного Суда, ибо, как сказано у классика, Аннушка уже успела купить масло и уже успела его разлить. Приорат Сиона уже не только образовался, но уже успел заматереть и оплести весь мир финансово-масонскими сетями. Теперь пути назад, по-видимому, уже нет. Время медикаментозного лечения прошло, и приближается час операционного вмешательства. Популярность книг о лжехристе – первое тому свидетельство.

Меня всегда волновал вопрос: почему Иисус, дав нам столь светлую религию, не обезопасил нас от судных времен? И так ли уж страшен тот Страшный Суд, о котором мы узнаем со страниц Апокалипсиса Иоанна? Страшен он лишь для неисправимых грешников. Но неужели их будет большинство? Почему религия Христа не уберегла нас от последующих грехов? Почему Иисуса предавали его ближайшие сторонники? И мог ли он этого не знать? Конечно, не мог. Более того, даже знал и предсказывал предательства своих учеников. Почему же все вышло так… нехорошо? И была ли религия, оставленная нам Христом, тем самым подлинным, спасительным для нас христианством?

На последний вопрос я уже неоднократно отвечала: конечно, не была. На мой взгляд, христианство, подобно ядерному заряду, действенно лишь тогда, когда соединяются две его части и образуется критическая масса, необходимая для качественного духовного переворота в человеческом сознании. Первое Пришествие Иисуса было первой частью, необходимой, но не достаточной для того, чтобы очистить наши души. Но когда произойдет Второе Пришествие, тогда христианство действительно состоится. Тогда откроются неизвестные нам тайны, весьма далекие от примитивных «тайн» гностических источников. Новое знание соединится с новой верой, бессмертный дух оживит смертную материю, и каждый получит по своим заслугам. Но это будет не земной, привычный нам суд, в котором побеждает лишь тот, у кого больше денег. Это будет действительно справедливый, праведный суд, и ничьи ни заслуги, ни прегрешения не останутся без внимания. Христианство – религия личности, и никакие аргументы рода не могут служить основанием для причисления человека к святым, достойным правления мировым человеческим сообществом.

Назад

  Вперед