На главную страницу
Статьи

Оксана Лианова.

Персей и Персеваль: перекрест

христианских и языческих энергий.

 

Весной 1997 г. на звездном небе была отчетливо видна ярчайшая комета с двойным хвостом, получившая название по именам двух ее первооткрывателей-американцев, – кометы Хейла-Боппа. Астролог П. Глоба назвал ее кометой океанических стихий и связал с Атлантидой, чью внезапную гибель она когда-то предвестила. Нарезая свои траекториальные петли по небесному склону, комета дважды соединилась со звездой Сириус, – одной из 22 звезд, принимающих символическое участие в мистерии Последнего Суда на стороне светлых сил. Тем самым наш хвостатый космический ревизор дал понять, что он является активным проводником энергий этой алхимической звезды.

Период наиболее яркой видимости кометы невооруженным глазом составил 39-40 «поминальных» дней. Именно в это время (март-апрель) она максимально близко подходила к Солнцу и Земле. Фаза идеального обзора кометы совпала с тем участком ее траектории, который охватывает три созвездия, связанные с древнегреческим мифом о Персее и Андромеде. Это – созвездия Ящерицы (Дракона), Андромеды и Персея (борца с Драконом, как воплощением мирового зла).

Одной из самых известных звезд в созвездии Персея является Алголь. Эта звезда обозначает голову Медузы Горгоны, которую отрубил и спрятал в свою сумку древнегреческий герой Персей. Алголь среди астрологов считается самой страшной и злокозненной звездой. Ее ассоциируют со всеми наихудшими грехами, какие только могут быть присущи человеку, – и, прежде всего, с сатанизмом и черной магией. Подобно Сириусу, Алголь является одной из 22 звезд, которым предстоит сражаться в последней битве света и тьмы, но, в отличие от Сириуса, – на стороне темных сил. Она провоцирует страшные катастрофы, кровопролития и сводит людей с ума, зачастую подводя их к исполнению негативных духовных программ.

А теперь немного теории. Одним из наиболее выдающихся открытий психологии XX века является открытие единого мифологического пространства нашего подсознания, – психоаналитики называют его коллективным бессознательным. В этом пространстве циркулируют мифы различных народов, которые, как правило, дублируют друг друга, наделяя единые общечеловеческие мифологические формы своим самобытным этническим, территориальным и эпохальным своеобразием. Есть среди них и мифы «авторские», созданные уже в христианские времена, но корнями своими уходящие в глубину дохристианской эры. Первым создателем мифов, по-видимому, можно назвать Творца нашей Вселенной, Господа Бога, или же Его помощников, «младших» богов, «курирующих» гуманитарное космическое пространство. Если сравнить человечество с единой информационной системой, построенной по типу Интернет-сети, то мифы в ней выполняют функцию некой базовой программы, которая активируется в должный момент и разворачивает перед человеком целую панораму обстоятельств, характерных для той или иной мифологической структуры.

Взирая на широкие просторы земного и ближнекосмического пространства, древний человек наделял их своими чертами и свойствами, перенося свои жизненные смыслы и представления изнутри вовне, в окружающий мир. Субъективное человеческое начало формировало свой объективный космос и отождествляло привычные для себя мифы с теми или иными космическими объектами и явлениями. А поскольку единство Бога предполагает создание Им духовного и материального миров по собственному единому плану, то все объективное связано с субъективным одним центровым креплением, которое мы именуем всеобщим космическим законом. Все внешнее в Господнем мире является инвариантом внутреннего, и поэтому в поисках соответствия между знакомыми мифами и небесными созвездиями наши предки всегда находили именно то, что нужно.

Не исключен и тот вариант, что названия созвездиям давали даже не люди, а их «старшие» собратья по Вселенной (если таковые действительно имеются), – те самые, о которых в архивах осталось немало восторженных отзывов, как о богах, посещавших когда-то нашу Землю. Впрочем, особой нужды в подобной помощи, по-видимому, и не требовалось, так как в древнюю языческую эпоху правополушарный человеческий разум был настолько совершенен, что люди вполне могли интуитивно находить достаточно точный эквивалент своим мифам в расположении небесных объектов.

На современном небе принято выделять 88 созвездий, и с каждым из них связана своя драматическая история, свой миф или сказание. Широко известна древнегреческая легенда о Персее, победившем Горгону Медузу с помощью обыкновенного зеркала, чья поверхность покрывала Персеев щит. Используя свой чудесный щит, античный герой сражался с этим гнусным созданием, одним своим взглядом превращавшим все живое в камень. Зеркальное отражение помогло Персею избежать прямого взгляда Медузы и не подпасть под убийственные чары ее главного оружия. Надежно защитив свои глаза этим подарком Гермеса, герой отрубил голову Горгоне и использовал ее в дальнейшем еще пару раз в качестве оружия массового поражения.

Данное архаическое оружие помогло Персею сразить ящерообразного Дракона, который поднимался из темной пучины моря, чтобы съесть несчастную принцессу Андромеду. Бедная девушка была принесена в жертву чудовищу своими родителями – царствующей в Эфиопии четой Цефея и Кассиопеи. Причиной тяжелого рока, нависшего над Эфиопией, была легкомысленная Кассиопея, которая неприлично много выхвалялась перед богами своей неземной красотой. За это морской бог Посейдон наслал на страну страшное чудовище, готовое пожрать все ее население, и в качестве искупительной жертвы согласился лишь на самое ценное и дорогое, что было у царской семьи, – на юную и прекрасную принцессу Андромеду.

Вот эту-то мистерию обозначила комета Хейла-Боппа, в период своей наибольшей видимости с Земли пролетая череду созвездий, которые описывают миф о Персее. Связывая ее с гибелью Атлантиды, П. Глоба предсказывал очередной и довольно скорый удар по наиболее сильной, как в свое время Атлантида, цивилизации, так или иначе связанной с Атлантикой. Он говорил о новых Вавилонских башнях, которые могут быть снесены актом божественного милосердия во имя спасения всей земли. Ибо кометы еще с глубокой древности считались бичами Божьими, агентами божественного вмешательства в те земные дела, чье дальнейшее развитие представляет угрозу для духовного здоровья и процветания человечества.

Божие это дело было или дьявольские козни (а, согласно мифу о Персее, зло само убивает зло, реализуя, тем самым, благие божественные замыслы), но спустя всего четыре года, в первый же год следующего, 21го столетия, произошло предсказанное Глобой (и не только им) событие. Речь идет о торпедировании 11 сентября 2001 г. самолетами исламских террористов-камикадзе двух башен Торгового центра в Нью-Йорке, столице мировой финансовой империи и символическом главном магистре масонской религии Золотого тельца.

Согласно условной классификации лет по арканам Таро в свете эсхатологического падения кометы Шумейкера-Леви на Юпитер 16 июля 1994 г., 2001 год был годом ее золотого сечения и, в то же время, 15го аркана «Дьявол». Того самого, что связан со звездой Алголь, одной из 22 опасных звезд и символизирующей голову Медузы Горгоны. После событий в Нью-Йорке «весь цивилизованный мир» с этим Дьяволом стал прочно ассоциировать лидера исламской террористической организации Аль-Каида Усаму Бен Ладена. А кому-то даже почудился некий зловещий дьявольский лик в ореоле расползающегося над павшими башнями дымового облака.

День 11 сентября соединен законами гармонии с двумя затмениями, – последним солнечным затмением 20го века и первым лунным затмением 21го, – 25 декабря 2000го и 5 июля 2001го, соответственно. Первое из них совпало с днем католического Рождества Христова, а второе – с днем альянса Солнца с самой яркой небесной звездой Сириус, изменившей свой цвет (а вместе с ним – свою духовную программу) вскоре после первого пришествия Христа. И положение Солнца 11 сентября попадает как раз на среднюю гармоническую точку между этими двумя затмениями, в астрологических аспектах золотого сечения к ним. Это говорит о христианской подоплеке произошедшего события и о том, что оно предполагает некое следствие «выравнивающего» характера, в соответствии с законами мировой гармонии.

Звезда Сириус является самой значимой звездой в культуре древнеегипетской цивилизации. Эту цивилизацию, вместе с цивилизацией американских индейцев, многие оккультисты связывают с погрузившейся в пучину Атлантидой, родоначальницей красной расы людей, которая, согласно легендам, имеет звездное происхождение. Древние арии считали, что красная раса родом из системы звезд Кассиопеи. А по сатурнианскому календарю 2001й был годом Сокола, т.е., Гора, по той же египетской мифологии. Гор приходится сыном двум главным египетским богам Осирису и Изиде, зачавшим его сразу после воскресения Осириса. Он символизирует благой космический порядок, и его жизненным предназначением является борьба с космическим хаосом в лице Сета, коварного убийцы его родителя.

Сам факт того, что на президентских выборах в США в ноябре 2000 г. на пост главы государства претендовал кандидат от демократической партии по фамилии Гор, наводит на мысль, что последние в 20м веке выборы президента могли заключать в себе некую аналогию с древнеегипетскими мифологическими формами. Например, сюжет о первой битве Гора с Сетом, в результате которой победу одержал Сет, выколов глаз у своего соперника, напоминает историю с пересчетом голосов в одном из штатов, где перевес Дж. Буша был минимальным. Как известно, американский суд, в котором было больше симпатиков республиканской партии Буша, не позволил произвести этот пересчет до конца, и потому создалось впечатление, что победа республиканца была не столь очевидна и крайне сомнительна.

В то же время, сокращенный вариант имени и фамилии Альберта Гора (Ал Гор) подозрительно созвучен названию звезды Алголь. И к 2000му году, когда проводились выборы, эта звезда вошла в близкое соединение с радикальной Венерой Гора, находящейся в конце дома власти его гороскопа. По-видимому, если бы он победил на выборах, Алголь вполне мог бы заключить его в свои крепкие объятия, вырваться из которых было бы уже затруднительно.

Избежав столь опасного варианта развития событий, Альберт Гор, к вящей радости светлых сил, озаботился теперь экологической безопасностью Земли, в полном соответствии с программой своей Белой Луны в Раке в XIIм доме. А совсем недавно, 7 июля 2007 г., при прохождении Белой Луны с Плутоном по его радикальному Юпитеру с Луной в Vм доме, он организовал 24-часовой мировой концерт популярной музыки, проводившийся в нескольких городах всех континентов Земли. Это действо транслировалось телеканалами всех стран и было призвано привлечь внимание беспечных землян к проблеме глобального потепления.

Таким образом, избежав соблазнов власти, бывший претендент на власть сумел обратить во благо свои лучшие таланты и возможности своего творческого дома, связанные, к тому же, по Юпитеру и Солнцу с координатами цикла кометы Шумейкера-Леви. Вышеупомянутый концерт мировых знаменитостей состоялся в самом начале условно «языческой» эпохи, вскоре после символического перехода от трансцендентно-христианского Четвертого Дня творения к природно-буддийскому Третьему Дню. В каком-то смысле, можно даже сказать, что в данном грандиозном шоу проявились светлые энергии Сириуса, так как Солнце 7 июля проходило именно эту звездную любимицу Египта.

С мифологией древнеегипетской цивилизации Соединенные Штаты связаны крепкими масонскими узами. Давно известно, что некоторые американские президенты были членами масонских лож, а планы главных городов США напоминают географические примечательности Египта, – земного Эдема масонов. Масонской символикой обильно наполнены и многие сугубо американские атрибуты бытия. Вполне возможно, что использование египетско-масонской магии в начале державотворческих процессов этой атлантической страны во многом повлияло на ее дальнейшую историю. Не потому ли так быстро ей удалось подняться на ноги и заявить о себе во весь голос, став на сегодня, пожалуй, самым могущественным государством на планете?

Не исключен и тот вариант, что США являются духовными наследниками атлантов, унаследовав даже их грехи «вавилонского» характера. И ни у кого, пожалуй, не возникает сомнения в том, что масонские организации являются потомками таинственной средневековой организации тамплиеров, чья банкотворительная деятельность начала разворачиваться еще в 12м столетии, вскоре после взятия крестоносцами Иерусалима. Судя по всему, именно тогда были засеяны первые зерна сегодняшней вражды между исламским и христианским миром.

Еще в конце 11го века христолюбивые латинские крестоносцы направились на восток с целью освобождения греческих братьев во Христе от мусульманского диктата. Священный для любого христианина город Иерусалим находился тогда под властью исламского меча, и население христианского востока медленно, но верно исламизировалось. Полные справедливого негодования, западные воины креста устремились на святую землю, чтобы освободить Гроб Господень от смуглых «антихристов» и избавить восточных христиан от мусульманского ига.

Такая была легенда. А что там было в действительности, теперь уже мало кто знает. Некоторые исследователи считают, что столь мощное двухвековое крестоносное движение было лишь прикрытием. А прикрывало оно подлинную цель инициаторов крестовых походов, – найти нечто важное под развалинами Соломонова храма и унести с собой, чтоб использовать в своих негуманных интересах.

Существует версия, что после королевско-папского разгрома Ордена тамплиеров в начале 14 в. совсем небольшой части рыцарей-храмовников удалось таки выжить, схоронившись на конспиративных квартирах. А затем уцелевшие воины-монахи, прихватив свои «тайны» и несметные сокровища, переселились на американский материк, который тогда еще не был официально открыт. Правда, еще до торжественного перерезания ленточки, в конце 10го века, скандинавские соратники Эрика Рыжего уже успели отметиться в этой «Виноградной стране». А до них кого там только не бывало! Если, конечно, верить всем «прогрессивным» историкам и археологам. 

Несметные богатства тамплиеров вполне могли быть заработаны «собственным трудом», – точнее, «собственным умом». Для этого вовсе не обязательно было разбирать давние развалины и копаться в артефактах прошлого. У самих храмовников, обласканных папской и дворянской властью, банковый бизнес отлично процветал, не позволяя им жаловаться на недостаток финансовых средств. Поэтому столь странный интерес к Соломоновым камням объясняется, по-видимому, не стремлением пополнить орденскую казну, а какими-то более высокими мотивами и соображениями. Говорят, это были поиски Грааля. Но Грааль – понятие растяжимое, так что, судя по всему, какой-то из вариантов искомого «Грааля» целеустремленные тамплиеры таки нашли: кто ищет, тот всегда найдет.

Средневековую культуру 12го века по праву называют малым Возрождением. Именно тогда оторвавшийся от своих материнских корней католический свет юного Запада на короткий промежуток времени снова соединился со своим восточным домом. А восток всегда был и остается ближе к архаическому духовному пространству, к дохристианским, материнским традициям наших предков. На частично исламизированном востоке латиняне словно заново открыли для себя полузабытую философию античности. Снова начали осваиваться труды Платона, Аристотеля, Авиценны и других лидеров древнегреческого и мусульманского интеллектуального движения. История словно свернулась в круг и шагнула в языческое прошлое, продублировав циклическую судьбу земной природы, засыпающей осенью и пробуждающейся к новой жизни весной.

В 12м веке зародился новый тип культуры, сложившийся в придворной обстановке, благодаря чему такая культура получила название куртуазной («куртины» в переводе – «стены замка»). Она произросла из своеобразного алхимического синтеза христианских и дохристианских представлений, на почве идей смерти и бессмертия, угасания и духовной трансформации. Куртуазная культура была пронизана древнекельтскими энергиями и питалась мифами и легендами о героических подвигах короля Артура и его демократической дружины, состоявшей из 21го рыцаря Круглого стола. Тогда же заявил о себе новый вариант арканов Таро в виде игральных или полуигральных карт. Бытует даже мнение, что эта система 22х карт появилась именно тогда, в эпоху высокого Средневековья.

Возрождение, или новое рождение природно-языческого отношения к жизни, с приоритетом человеческого (а в преломлении христианского восприятия – личностного) начала и непривычного для средних веков уважения к женщине, сформировало особую атмосферу ожидания второго Пришествия Христа. Все временнóе пространство 12го века было «исполнено очей», напряженно всматривающихся в духовный горизонт, где, казалось, вот-вот должен был снова появиться Спаситель. Тогда же были написаны и первые известные истории о Чаше Грааля, которую добывали мужественные полуязыческие рыцари короля Артура.

В представлении средневековых рыцарей пера и бумаги Грааль – это квинтэссенция всех христианских идеалов, вместилище абсолютной любви, дарующей человеку бессмертие и победу над темными силами. Возрождение 12го века стало вторым этапом рождения подлинно христианской мысли в богословии, благодаря серьезной помощи незаслуженно забытых языческих мыслителей. Античный мир словно протягивал свою дружескую руку христианскому миру с тем, чтобы общими усилиями раскрыть истину и победить мировое зло.

Для поэтов и писателей малого Возрождения король Артур был своеобразным субъектом соприкосновения языческого мира с христианским. Именно такой расклад обеспечивал в полной мере успех операции по поиску Священного Грааля. Ведь как не было полноты истины в языческом мире, так не было ее и в мире христианском. История повернулась вспять и направилась к своим истокам. А система Таро является магической системой глубочайшей древности, и именно законы этой системы, состоящей из 22х элементов, могли стать долгожданным ключом к двери, за которой хранятся главные духовные сокровища мира.

Когда-то, в мифологическом пространстве и времени, авестийский бог Ахура-Мазда создал Вселенную и запечатал двери тьмы священной мантрой, состоящей из 22х слов. Произнеся их, он добавил, что перед Последним Судом и всеобщим людским воскресением эта мантра будет прочитана вновь. В 22х словах Бога заключен закон космического мироустройства, принцип жизни не только на земле, но и во всем внеземном пространстве. Поэтому совсем не зря в средневековых рассказах о короле Артуре главному герою, пустившемуся на поиски Грааля, так или иначе, помогают все остальные рыцари Круглого Стола.

Рыцари Артура являются христианским аналогом языческих героев, фигурирующих, к примеру, в древнегреческой мифологии. Победителю Горгоны Медузы Персею, по мнению многих экспертов, соответствует рыцарь Персеваль из «Повести о Граале» Кретьена де Труа. Это произведение считается как раз первым в череде средневековых книг о Граале. С подачи талантливого автора 12го века Персей из античного мифа перекочевал на страницы многих куртуазных романов эпохи малого Возрождения. Можно даже сказать, что эта эпоха была периодом символического пересечения 10го аркана с 21м и, тем самым, физического мира с духовным. Это было время союза космических энергий разного уровня, а ведь сама христианская идея заключается в единении Неба и Земли, Бога и человека, мира духа и мира материи. В эсхатологических движениях 12го века можно даже разглядеть некое новое появление Христа, тем более что в пределах 10го аркана, в соответствии с циклом кометы Шумейкера-Леви, осуществляется переход от Третьего к Четвертому Дню творения, связанному с христианским Спасителем.

Техническое «Колесо Фортуны» 10го аркана реализует на деле замысел «Мира» 21го аркана и соединяет небо с землей в едином алхимическом союзе. История поворачивает назад, с тем чтобы извлечь из анналов памяти и восстановить те человеческие знания, которые могут помочь христианам в борьбе с бесами в своих собственных душах. А крестоносное движение 12го века есть ни что иное, как агрессивно-языческий эквивалент возвращения святой веры в христианские сердца. Несправедливое по своему внешнему выражению, оно было истинным по сути, так как целью своей оно ставило оплодотворение христианской мысли чистыми природно-языческими энергиями, давшими впоследствии возможность возродить личностное начало в христианстве. Вот этой цели, в отличие от заявленного решения завоевать мечом земной Иерусалим и закрепиться в нем навеки, оно, в конечном счете, и добилось. Все остальное растаяло, как дым и, за ненадобностью, смыто водами Леты.

По всей видимости, Персей-Персеваль является носителем энергий 15го аркана Таро «Дьявол», поскольку он уничтожил Медузу Горгону, чья голова на звездном небе обозначена Алголем. Персей, как и Персеваль, реализует высший потенциал Алголя и 15го аркана Таро. Ведь именно голова Медузы Горгоны в его ловких руках стала неотразимым оружием против зла. Персей продемонстрировал, как можно использовать вещи по их прямому назначению и направлять их действие на добро, а не на зло. И кто сказал, что истинным призванием Медузы Горгоны было убийство ни в чем не повинных людей? Вовсе нет. Ее истинным призванием было дождаться мудрого античного героя, который смог бы направить ее огромную магическую силу в полезное русло. Ведь, по большому счету, абсолютно злых звезд, как и абсолютно злых арканов Таро, не бывает. Бывает лишь неправильное их использование. Это – как змеиный яд, который в выверенных дозах лечит, а в иных – калечит. Мертвая вода обеззараживает раны, а в целом вредные для организма антибиотики уничтожают болезнетворных вирусов и бактерий, освобождая человека от болезни.

Главное оружие Персея – мудрость, позволяющая ему управлять серьезной энергией Алголя. Не случайно помогал ему сам бог Гермес (почти как египетский Гермес Трисмегист), представитель интеллектуальной элиты Олимпа. А голова Медузы – всего лишь инструмент, который Персей сумел использовать с умом. Человеческий разум – вот подлинный Спаситель земли от зла.

А вот что мы находим в легенде о «двойнике» Персея Персевале. В «первоисточнике» этой истории, книге Кретьена де Труа «Повесть о Граале», повествуется о том, как молодой рыцарь Персеваль оказался в гостях у своего дяди, короля Рыболова, и стал свидетелем необычного события в его родовом замке поздней ночью. В абсолютном молчании рыцарь проводил взглядом странное шествие нескольких людей, с особыми ритуальными почестями переносивших из комнаты в комнату какой-то таинственный предмет. Но Персеваль не осмелился спросить, что это за предмет и что все это значит. Ему и в голову не могло прийти нарушить тишину и разбить хрустальную тайну этого замка. Видимо, он еще полон был языческих предубеждений против нарушения запретов и не счел себя достойным получить разъяснение тому, что открылось его изумленному взору. Зная о проблеме своего дяди и желая ему помочь, Персеваль еще не понимал, как это можно сделать. А, между тем, королю Рыболову всего-то и требовалось, чтобы племянник той ночью просто задал вопрос!

Взаимоотношения Рыболова и Персеваля напоминают мне взаимоотношения Господа Бога и человека. Господь ожидает от человека помощи и всегда ради этого готов ответить на все его вопросы, но проблема-то как раз и состоит в том, что человек не решается их задавать. Так что вовсе не Творец Вселенной формирует незрелое языческое пространство, а сам человек. Сами люди лишают себя свободы, придумывают для себя табу, сознательно укрывая от собственных глаз часть божественной истины. Они, быть может, правильно и делают, потому как справедливо полагают, что не в силах справиться со столь серьезной ответственностью, – владеть всем тем, чем владеет Сам Господь.

Каждый «конфессиональный» Бог заключает в себе тот уровень духовной подготовки, который наработало человечество к моменту появления соответствующего религиозного учения. Языческий мир, с его тайнами и табу, является производным от человеческого представления о высоком, сформировавшегося на данном историческом этапе. Но до тех пор, пока сам человек не осмелится раздвинуть границы собственного познания, Господь не поможет ему в этом. Только поставив вопрос, можно получить ответ. Только совершив познавательное движение, человек может выйти из конспиративного двора языческого полусвета на широкую аллею христианского света.

В образе Персеваля отражен момент перехода из языческого мира в мир христианский, когда нерешительный и боязливый человек библейского Эдема избавляется от своих страхов и сомнений и становится подлинным воином света, проводником трансцендентной истины. Все темные покровы постепенно спадают, и человек получает заслуженное право на знание. И только такой герой достоин взять в руки священную Чашу Грааля. Человек неподготовленный, или человек с дурными помыслами, просто сгорит в пламени ее испепеляющей энергии. Это предположение созвучно авестийскому тезису о том, что в момент Последнего Суда все праведники смогут проходить сквозь расплавленный металл, как сквозь теплое молоко. А вот грешникам придется в полной мере ощутить на себе всю разрушительную силу горящего металла.

Глубоко символично то, что «Повесть о Граале» так и не была закончена автором. Это значит, что поиски Грааля продолжаются. Даже современный нам человек не достиг еще того идеала чистоты, который позволил бы ему овладеть Чашей Грааля. А по существу, нет даже необходимости искать этот священный предмет под плитами каких-либо церквей и храмов. Он найдется сам, как только человечество откроет Грааль в своем собственном сердце, ведь все внешнее является материализованным эквивалентом внутреннего.

Упавшая на Юпитер комета Шумейкера-Леви, согласно замыслу Творца, должна была помочь человечеству прожить заново всю христианскую историю в свернутом виде. И два зеркальных периода с 1981го по 1988й и с 2000го по 2007й несут в себе символическую программу двух Пришествий христианского Спасителя. Зеркальный принцип кометы позволяет провести виртуальный туннель между 12м и 21м веками. Война креста с полумесяцем («освободительный» крестовый поход и ответный мусульманский джихад), разгоревшаяся в 12м веке, через незримый зеркальный портал перекинулась на исторические просторы 21го века, обретя уже иные внешние формы. А поиски Священного Грааля, знаменовавшие эпоху малого Возрождения, вылились в наши дни в широкомасштабную интеллектуальную игру под названием «Так было ли воскресение?». И новые тамплиеры доказывают теперь, что никакого воскресения не было, а была одна лишь языческая мистерия плоти, основанная на симбиозе иудейских и египетских духовных представлений.

В начале прошлого века философ Н. Бердяев писал о наступлении нового Средневековья, а сейчас мы вступаем в эпоху нового малого Возрождения, эпоху ренессанса языческих оккультных наук. Христианские священники дружно подвергают их остракизму, а физики открывают новые закономерности микромира и из материалистов потихоньку превращаются в идеалистов. С началом 21го века христианские воины собираются в новый поход за Граалем. И, как учит нас опыт 12го века, без языческой помощи с сей ответственной задачей они не справятся. Впрочем, как уже было сказано, «Повесть о Граале» в свое время так и не была дописана. Не дает ли Господь нам шанс дописать ее сейчас, в начале эры Водолея?

Код Грааля, как и код человеческой души, – сакральное число три. Поэтому нумерологически зеркальные друг другу 12й и 21й века являются «алхимическими» временными отрезками, информационно способствующими нашему выходу на уровень контакта со священным Граалем. А на этом пути нам придется обезвредить в себе Медузу Горгону и с ее помощью освободить мир из пут зла. Живая вода (код три) может быть использована для воскресения только после того, как свою санитарную работу проведет мертвая вода (код два). Соответствующие классу «мертвой воды» 11й и 20й века были веками духовного раскола и последующего духовного обеззараживания. Происходящее на стыке двух веков соприкосновение язычества с христианством и, вместе с тем, включение всего спектра человеческих духовных возможностей создает нам все условия для победы над космическим хаосом и восстановления богочеловеческого народного хозяйства. Наверное, так будет лучше.

Назад

  Вперед